С 10 июля по 10 сентября столичная компания JIB Group и немецкая фирма ELSA AG проводят совместную маркетинговую программу "ELSA в стране Мультимедиа", направленную на продвижение всего спектра графических плат, производимых немецкой фирмой. Акция предполагает комплектные закупки и носит рибейтный характер. Кроме того, дилеры, добившиеся во время действия программы наибольших объемов продаж, будут награждены различными призами.

Если не считать "комтековских страданий", это уже вторая совместная акция, проводимая партнерами после публичного (в присутствии дилеров!) подписания дистрибьюторского соглашения. Первая маркетинговая программа носила название "ELSA -- верста за верстой" и, в совокупности с другими факторами, привела к тому, что во II квартале 2000 г. в JIB Group продажи продукции ELSA выросли по сравнению с I кварталом на 75%. По мнению начальника отдела развития бизнеса JIB Group Елены Симаковой, новая маркетинговая инициатива приведет к тому, что в III квартале объемы продаж продукции ELSA увеличатся в два раза (относительно II квартала).

JIB Group: (095) 917-0503.

Версия для печати