Компания DeLight 2000 отметила свой пятилетний юбилей. Выделившись в 1995 г. из состава фирмы AIST, она фактически стала первой российской компанией, специализирующейся исключительно на презентационном оборудовании.

Возможно, именно поэтому DeLight 2000 сыграла и продолжает играть важную роль в формировании этого рынка в России, видя свою миссию не только в поставке и продаже продукции различных производителей (на сегодняшний день у DeLight 2000 насчитывается 27 зарубежных партнеров), но и в серьезной просветительской работе.

Именно этой задаче были посвящены ежегодно устраиваемые семинары “Бизнес-презентации. Технические и психологические аспекты”, а также серия публикаций в нашем еженедельнике, подготовленных директором фирмы Анной Зуевой.

Перечитав ее статьи “Убеждать быстро? -- Это возможно” (PC Week/RE, № 17/95, с. 50), “Советы специалиста: участвовать в презентациях надо чаще, чем чистить зубы” (PC Week/RE, № 48/96, с. 55), “Компьютерные слайд-шоу: сложное о простом” (PC Week/RE, № 9/97, с. 56) и другие, убеждаешься, что они не утратили своей актуальности и сегодня, хотя рынок за прошедшие со времени их опубликования годы несомненно ушел далеко вперед.

Далеко ушла в своем развитии и сама компания. Два года назад, отмечая трехлетие своего детища, Михаил Петров, вместе с Анной Зуевой возглавляющий DeLight 2000, обещал активизировать работу с региональными партнерами. Тогда у компании насчитывалось 90 дилеров в 25 городах страны. Теперь их 138 в 40 регионах и на их долю приходится половина всего оборота фирмы. Еще цифры: 54% оверхед-проекторов и 36% слайд-проекторов, экспортируемых Германией в Россию, поставляет именно DeLight 2000.

Судя по предварительным данным, нынешний год должен стать для компании особенно удачным. За первые семь месяцев ею продано продукции столько же, сколько за весь 1999 г. Схожий результат отмечается и по итогам выполнения программы “Аренда”, запущенной еще в 1996 г. Растущий в нашей стране интерес к видеостенам также обещает компании дальнейшее увеличение оборота.

К настоящему моменту она уже имеет опыт реализации крупных проектов (в компании Global One, Объединенном диспетчерском управлении энергосистемами Средней Волги РАО ЕС, на Нижневартовской ГРЭС) и обладает эксклюзивными правами на поставку в Россию продукции французской фирмы Synelec (см. PC Week/RE, № 5/2000, с. 21) — одного из ведущих мировых производителей видеостен.

Версия для печати