Компания SpyLOG сообщает, что в ближайшее время ее стратегия на рынке кардинально изменится. В рамках развития второй версии независимой глобальной системы статистики и системы рейтингования Интернет-ресурсов будет осуществляться внедрение новых схем работы с частными и корпоративными клиентами.

Новая стратегия предусматривает введение коммерческих сервисов, реализацию проектов, подготовку и внедрение стандартов, проведение образовательных программ, направленных на обучение эффективному использованию Интернет-статистики, и другие шаги по увеличению активности SpyLOG на рынке веб-услуг. Основное внимание будет уделено применению системы в области рекламы и маркетинга. Консультантом выступит фирма PricewaterhouseCoopers .

По словам Андрея Андреева, руководителя компании SpyLOG, “сотрудничество с PricewaterhouseCoopers открывает широкие возможности для развития таких стратегических направлений, как выход на западный рынок, аудит и сертификация ресурсов, решение вопросов конфиденциальности данных, поиск инвесторов для поддержки и развития наших технологий”.

Компания SpyLOG: (095) 334-2777.

Версия для печати