Компания Агама объявила о глобальных изменениях в структуре своих ресурсов.
Компания Агама , владелец поисковой системы “ Апорт ”, Интернет-каталога “ Атрус ” и развлекательного портала “ Омен ”, объявила о глобальных изменениях в структурах “Апорта” и “Атруса”.
Попав на домашнюю страницу “Апорта”, пользователи получают теперь доступ ко всему объему, предоставляемой порталом информации, благодаря полной интеграции каталога “Атрус” в систему “Апорт” с переименованием его в “Апорт-Каталог”.
Пользователям предоставлены новые, более широкие возможности: интеграция позволит систематизировать результаты поиска по рубрикам, представленным в каталоге, и в случае необходимости осуществлять поиск отдельно по тематикам. Это делает навигацию по ресурсам более удобной.
“Облегченный” дизайн “Апорта” позволяет загружать поисковую машину вдвое-втрое быстрее, чем раньше. Помимо этого, смена дизайна была обусловлена тем, что на домашней страничке “Апорта” увеличилось количество информационных блоков, представляющих собой информационно-тематические разделы.
“Апорт” также располагает ресурсом eCommerce . Данный раздел является сайтом-экспертом в области электронной коммерции и освещает вопросы технологий покупок, платежных систем, создания собственного магазина, его рекламы, правового обеспечения деятельности Интернет-проекта и др.
Чтобы сделать ресурс eCommerce максимально практичным, в “Апорте” был реализован поиск по товарам. Любой пользователь, заинтересованный в той или иной покупке, теперь может найти данный товар в предлагаемых категориях, выяснить, в каких магазинах он есть, сравнить цены различных продавцов, перейти на страничку выбранного магазина и купить то, что ему нужно. В настоящее время поиск осуществляется более чем по 15 онлайновым магазинам.