Дата и время проведения: 23.04.2013 12:00:00 (по московскому времени)

Просмотреть запись вебинара

Спикеры:

Дмитрий Шпаков, эксперт в области потокового ввода данных Логика бизнеса 2.0
Дмитрий Шпаков, эксперт в области потокового ввода данных Логика бизнеса 2.0
Елена Петрова, управляющий директор Пробизнесбанка
Елена Петрова, управляющий директор Пробизнесбанка

Ведущий:

Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE
Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE

Итоговые материалы

Просмотреть запись вебинара
Загрузить видео-запись вебинара (Adobe Air)
Загрузить презентацию (PDF, 1 Мб)

Подготовка вебинара

Блог: 22.02.13 – поговорим о СЭД-делах в госорганах Башкирии
Блог: Рынок ECM/СЭД – что было и что будет. Продолжим разговор в пятницу
Статья: Потоковый ввод документов в российской практике. Что говорит опыт Пробизнесбанка?

Онлайновое обсуждение данной темы пройдет во вторник 23 апреля 2013 г. с 11:00 до 12:30 по московскому времени в рамках вебинара, проводимого еженедельником PC Week/RE совместно с компанией “Логика Бизнеса 2.0” (группа “АйТи”) и Пробизнесбанком. Это интернет-мероприятие является продолжением проекта вебинаров PC Week/RE, стартовавшего в сентябре 2012 г. и ориентированного на специалистов по управлению документами и автоматизации бизнес-процессов, ИТ-профессионалов и руководителей организаций.

Участниками предстоящего вебинара будут:

Тема вебинара видится весьма актуальной. Ведь, как это ни странно, несмотря на все более широкое использование электронных документов в практике работы коммерческих компаний и государственных структур, переход на полностью безбумажный документооборот продолжает оставаться еще далекой целью. Причем это касается и внутренних бизнес-процессов и в еще большей степени межорганизационных взаимоотношений. Более того, аналитики и повседневный опыт говорят, что объемы бумаги в деятельности предприятий растут, постоянно повышаются расходы на работу с бумажными носителями.

Почему так происходит? Что можно и нужно сделать, чтобы сократить объемы бумажной работы? Как оптимальным образом выстроить системы автоматизированной обработки бумажных документов? Какие средства и методы можно при этом применять? Какие проблемы возникают в ходе реализации подобных проектов и как они могут решаться? Ответы на эти вопросы попробуют найти участники вебинара.

Подготовленная программа мероприятия включает следующие основные темы:

Как обычно для вебинаров этого цикла, мероприятие будет проходить в формате сочетания кратких презентаций спикеров с обсуждением разных аспектов темы в режиме диалога, в котором с помощью средств чата смогут принять участие все слушатели. По ходу вебинара будут также проводиться онлайновые опросы слушателей.

В плане подготовки к вебинару пройдут предварительные Web-дискуссии с участием всех желающих в блоге PC Week/RE и в социальных сетях (Facebook, LiveJournal). Все высказанные в ходе этих обсуждений мнения будут учтены в ходе формирования окончательной программы вебинара. Свои замечания и пожелания по теме вебинара, а также по вопросам его проведения все желающие могут прислать на адрес организаторов — webinars@pcweek.ru

Участие в вебинаре бесплатное, но предварительная регистрация (на русском языке) является обязательной.

Все зарегистрировавшиеся участники вебинара получат:

Для участия в вебинаре необходимо наличие компьютера, подключенного к Интернету с установленным Adobe Flash Player. Готовность вашего компьютера для участия в вебинаре можно проверить по ссылке.

Просмотреть запись вебинара

Другие вебинары