TopS BI выводит “Гольфстрим” в Интернет

Компания “Гольфстрим” (www.golfstrim.ru), работающая на российском рынке оптовой и розничной торговли хозяйственными и строительными товарами с 1991 г., приняла решение о расширении своего присутствия в Интернете. Цель этого шага - не только организация нового канала продаж (онлайновая торговля), но и поддержка существующего бизнеса компании - действующей сети магазинов. Соответствующую Интернет-систему, интегрированную с учетно-торговыми приложениями компании и позволяющую унифицировать процессы управления номенклатурой товаров и ценовой политикой “Гольфстрима” в онлайновых и офлайновых бизнес-процессах, спроектировали и внедрили специалисты TopS BI (www.topsbi.ru).

Электронная торговая площадка реализована на базе ПО INTERSHOPTM 4 Hosting Edition, которое сдается “Гольфстриму” в аренду на условиях ASP и функционирует в технологическом центре TopS BI. ASP-провайдер предоставляет полную техническую поддержку и отвечает за вопросы безопасности.

В разработанной системе реализована действующая дисконтная программа: владельцы дисконтных карт “Гольфстрима” получают предусмотренные скидки как в реальных магазинах, так и на торговом сайте компании. Через Интернет можно заказать и саму дисконтную карту. В ближайшей перспективе планируется обеспечить отражение в онлайновом каталоге наличия товаров в тех или иных реальных магазинах фирмы. Это позволит покупателям, предварительно выбрав товар в Интернете, поехать за ним именно на то торговое предприятие, где он гарантированно имеется в продаже.

Версия для печати