Группа ARBYTE завершила проект по автоматизации процессов ITSM в “Транскредитбанке” на базе программного продукта LANDesk Service Desk. Утверждается, что автоматизация бизнес-процессов по управлению изменениями ИТ-инфраструктуры на основе лучших практик ITIL позволила сократить время простоя, обеспечить оперативную поддержку пользователей в удаленных офисах, сократить издержки на обслуживание конечных систем. В “Транскредитбанке” более 3500 пользователей, нуждающихся в технической поддержке, а ее оказанием занято более 75 сотрудников.

LANDesk Service Desk — комплексное приложение, позволяющее предоставлять пользователям поддержку и сервис и объединяющее в себе функции управления инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями. Благодаря интеграции с программным продуктом LANDеsk Management Suite, развернутым в кредитном учреждении еще в 2003 г., сегодня сотрудники сервисной службы обладают оперативной информацией об обращающемся сотруднике, его статусе в организации, используемом оборудовании и степени критичности ситуации. Как сообщается, каждому пользователю в реальном времени доступна информация о статусе и этапе исполнения его заявки.

В ходе проекта также выполнена интеграция системы LANDesk Service Desk c Microsoft Active Directory, Exchange Server и с рядом источников данных (в части наполнения справочников), развернут модуль LANDesk Service Desk Active Knowledge.

Версия для печати