“Кречет” окажет поддержку “Лукойлу” на высшем уровне

Нефтяная компания “Лукойл” подписала с корпорацией Microsoft и ее авторизованным сервисным партнером фирмой “Кречет” годовой договор о технической поддержке программных продуктов Microsoft уровня “Премьер” (Microsoft Authorized Premier Support, MAPS). Это первый договор такого уровня, заключенный Microsoft в СНГ.

MAPS предназначена для крупных корпоративных клиентов и предоставляет возможность решения 50 инцидентов (под “инцидентом” подразумевается обращение к внешним консультантам, по которому получено положительное решение) в следующих областях: техническая поддержка продуктов Microsoft, консультации по решениям на базе продуктов и технологий Microsoft, а также экспертные заключения.

В рамках MAPS компания “Кречет” гарантирует “Лукойлу” обеспечение наиболее эффективных механизмов разрешения возникающих проблем. Договор предусматривает возможность использования различных ресурсов Microsoft, вплоть до обращения к ее разработчикам в штаб-квартире корпорации и выпуска оперативных программных дополнений, учитывающих конкретное техническое окружение заказчика и обеспечивающих целостность и надежность работы как отдельных программных продуктов, так и всего программного решения в целом. Важным элементом договора является наличие в Microsoft менеджера, который отвечает за эффективное взаимодействие ИТ-подразделений “Лукойла” со службой поддержки компании “Кречет” и контролирует соответствие предоставляемых услуг потребностям заказчика.

Кроме того, в рамках подписанного договора технические специалисты “Лукойла” получают право в течение года пользоваться основными информационными ресурсами Microsoft - подпиской на библиотеки MSDN и TechNet, на бюллетень News Flash Microsoft и на доступ к серверу Microsoft Premier Support ServiceDesk.

Отметим, что Microsoft предоставляет клиентам техническую поддержку еще более высокого класса - “Альянс”, который, в отличие от уровня “Премьер”, предлагающего решение возникших проблем, способен предотвращать возможные критические ситуации, а также включает поддержку оборудования. Никто из российских заказчиков пока услугами варианта “Альянс” не пользуется.

Microsoft: (095) 967-8585.

Версия для печати