Google подбирает ключики к Myspace, а GE делает неожиданное предложение Mozy

“Все-таки что-то должно быть в этом Web 2.0…” — изрек Полосатый, разбираясь в подборке слухов и сплетен за неделю. Привередливый, как и все кошки, он всегда с подозрением относился к номерным технологическим тенденциям, сооружаемым в основном рыночными аналитиками и сотрудниками отделов продаж.

Кличка “Web 2.0” обычно заставляла звенеть счетчик наведенного сомнения-неуверенности-страха Спенса, поскольку у одного этого термина больше различных определений, чем во всем вебстерском толковом словаре английского языка. Кстати, такую же реакцию отторжения вызывают бесконечные заявления о том, что якобы один или другой беспроводной телефон, сайт социальной сети, служба видеоконференцсвязи через Интернет (недостающее дописать) обречены на бешеный успех в корпоративном мире.

Впрочем, выключив iPod и запустив BlackBerry 8820, полученный в пробное пользование, Спенс вынужден был признать, что во всяком случае за последней модой на комбинированные устройства стоят немалые деньги.

Странствующий Кот только недавно вернулся из путешествия в Чикаго, где ему стало известно о намерении Google инвестировать ни много ни мало 900 млн. долл. в сайт социальной сети MySpace. Поговаривают, что владелец сайта корпорация News Corp. и председатель её правления Руперт Мердок рассматривают предложение самым серьезным образом, хотя говорить о какой-то предопределенности в этом вопросе не приходится.

По словам агента Полосатого из города Ч., Google привлекает идея кросс-маркетинга с участием MySpace и её собственного портала YouTube. Вместе с долей в MySpace компания может получить солидно возрастающие потоки доходов от двух наиболее успешно работающих веб-сайтов молодежных сетей.

А еще есть такой поставщик услуг резервного копирования по сети Mozy (недавно его купила EMC). Прежде эта компания ограничивалась в своих аппетитах потребительским рынком — хранила в Интернете данные пользователей домашних ПК. А теперь вдруг заключила десятимиллионный контракт с General Electric.

“Как же это им удалось?” — потребовал разъяснений от знакомого аналитика дотошный Пушок. Оказывается, глава ИТ-службы GE Гари Райнер пользовался сервисом Mozy дома и решил, что эта услуга отлично подошла бы и для корпоративного применения.

Необязательно ездить далеко — немало интересного происходит и прямо у нас под носом. Не успел Спенс вернуться к своему постоянному месту жительства, как в Массачусетском технологическом институте открылась конференция по новым технологиям. Одна из многочисленных разработок, представленных на этом мероприятии, — беспроводное устройство, призванное заменить собою обычные именные пропуска участников.

Если присмотреться внимательно, то на этой штучке можно увидеть коротенькое меню различных действий и вариантов. Предусмотрен обмен контактной информацией между электронными пропусками — примерно таким же образом, как он осуществляется между КПК Palm. Разработала новые приспособления бостонская компания nTag Interactive.

К сожалению, реализация оказалась не столь блестящей, как идея. Функция передачи информации, мягко говоря, заслуживает названия не вполне надежной. Пользование ею требует настойчивости и терпения, да и те помогают далеко не каждый раз.

У вас есть сплетня? Поделитесь ею с PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.

Версия для печати (без изображений)