25 - 28 марта дистрибьюторский центр "Дилайн" организовал свой первый четырехдневный бизнес-тур в города Екатеринбург и Челябинск. В поездке по уральскому региону приняли участие четверть от всего числа сотрудников фирмы во главе с исполнительным директором Сергеем Эскиным, а также представители западных фирм-партнеров - Hewlett-Packard, IBM, Microsoft, American Power Conversion (APC) и корреспонденты пяти компьютерных еженедельников. Основной целью бизнес-тура было развитие дилерской сети, а также привлечение потенциальных партнеров в уральском регионе. По объему продаж компьютерной продукции через "Дилайн" этот регион занимает второе место (10%) после Москвы и С.-Петербурга. Екатеринбург в уральском регионе занимает первое место, Челябинск - третье (после Перми).
Представительница Hewlett-Packard Нив
Спелманн (слева), испольнительный директор
"Дилайн" Сергей Эскин и руководитель отдела
маркетинга Ольга Наумова
Семинары "Дилайн" проводились представителями фирм по "скользящему" графику - одновременно в разных организациях, благодаря чему удалось охватить "на местах" максимальное количество специалистов и дилеров. Небольшая аудитория на таких семинарах, состоящая из 10 - 30 человек, позволяла установить живой контакт со слушателями и ответить на большинство вопросов, а в результате - заполучить сторонников. Довольно внушительная по составу аудитория собралась в зале ученого совета Уральского политехнического института (Екатеринбург), где в свое время учились Б. Ельцин и Н. Рыжков.
Каждая из фирм-участниц бизнес-тура показала на проведенных презентациях и семинарах свою новую продукцию, последние разработки. Особой активностью отличался представитель корпорации Microsoft г-н Гришин, выступивший с докладом "Как заработать деньги, сотрудничая с Microsoft", в котором подробно рассмотрел систему скидок для дилеров на программные продукты. Другим его "коньком" был пакет для корпоративных сетей Microsoft BackOffice, который вызывал неизменный интерес аудитории. Компания Hewlett-Packard - лидер по продажам через "Дилайн" - представила самый широкий ассортимент продукции: ПК, лазерные принтеры, сетевое оборудование, в том числе перспективную технологию 100VG-AnyLAN, обеспечивающую увеличение пропускной способности сетей до 100 Мбит/с при использовании уже установленных для 10BaseT кабельных систем и сетевых архитектур. Представитель IBM г-н Шкинев познакомил слушателей с двумя перспективными семействами ПК: 700 и 300. Наконец, широкий ассортимент бесперебойных источников питания (БИП) представила APC - крупнейший в мире производитель такого оборудования. Одна из последних разработок APC - первый и пока единственный в мире самонастраивающийся БИП Back-UPS Pro, поддерживающий технологию plug-and-play и сертифицированный Microsoft для Windows 95.
Региональные представители обращали внимание на привлекательные цены "Дилайн". Они подчеркивали полезность и важность первого делового визита сотрудников столичного дистрибьюторского центра вместе с представителями фирм-поставщиков на Урал. Предприятия такого крупного промышленного региона сейчас заинтересованы в приобретении высококачественной компьютерной продукции. Значительная часть компьютерной продукции, поставляемой на Урал, предназначена для корпоративных пользователей.
На семинаре состоялась интересная встреча с редактором, представившим екатеринбургский журнал "Компьютер Мэн", являющийся вполне профессиональным изданием и приближенный к условиям уральского региона. Журнал, издаваемый ежемесячно тиражом 10000 экз., охватывает широкий круг тем: от обзоров новейших технологий до технических характеристик компьютерной техники.
Результатами уральского бизнес-тура оказались удовлетворены все стороны.
Телефон центра "Дилайн":
(095) 956-4774.
Александр Чубуков