Фирма NCR, вновь обретшая свое прежнее название в результате прошлогодней реструктуризации компании AT&T, провела трехдневный тренинг для своих партнеров в России. Это первый опыт NCR по организации у нас “курсов повышения квалификации” для руководителей верхнего звена.

 

Ведущие менеджеры по маркетингу и продажам из компаний “Дилайн”, IBS, SATS, “BEZANT” и “Диалог-Универсал”, а также российского представительства NCR прослушали курс “Business planning and recruiting” (“Планирование и развитие бизнеса”), разработанный английской фирмой Roger Hennah Associates. Помимо лекций, слушатели участвовали в деловой игре, имитирующей руководство предприятием в условиях жесткой рыночной конкуренции. Действия новоиспеченных “членов правления” оценивала программа, моделирующая изменения на “рынке” в зависимости от действий соперничающих групп.

 

Менеджеры успешно усвоили курс  -  ни одна “компания” не разорилась, напротив, все сумели добиться достаточно высокой прибыли  -  и получили соответствующие сертификаты.

 

“Мы вкладываем средства в профессионализм наших партнеров,  -  отметил менеджер европейского отделения NCR по работе с реселлерами Норман Клэр.  -  Отдачу, которую мы получаем взамен, трудно измерить в деньгах. Сильные партнеры  -  гарантия твердого положения NCR на рынке”.

 

Повторный тренинг запланирован на лето. Кроме курсов для высшего руководства, NCR регулярно проводит обучение специалистов других уровней  -  дилеров, реселлеров, технических работников.

 

Телефон московского представительства NCR: (095) 961-3030.

 

Рафаэль Шамиев

 

Версия для печати