Накануне Комтека московское представительство компании Xerox провело пресс-конференцию, на которой представило журналистам Денниса Оливера  -  нового главу представительства и генерального директора Rank Xerox СНГ.

Глава московского представительства

 Деннис Оливер

 

Г-н Оливер проработал в компании 27 лет, пройдя путь от рядового сотрудника до генерального менеджера в странах Центральной Европы.

 

Назначение нового руководителя связано с долговременными изменениями, которые происходят в глобальной корпоративной стратегии Rank Xerox, рассчитанной до 2005 г. Вот три первоочередные задачи, которые поставила перед собой компания:

 

- резко сократить время перехода от аналоговой к цифровой технике;

 

- увеличить долю присутствия компании в печатной индустрии;

 

- сконцентрировать силы на решениях в области обработки документов.

 

Как и многие другие западные гиганты, компания понимает, что первостепенное значение приобретает выход на развивающиеся рынки, в число которых входят Индия, Китай и Россия. Для решения этой задачи в Rank Xerox создано новое подразделение. Детальному анализу российского рынка были посвящены и первые месяцы пребывания Денниса Оливера в Москве. Его результатом была разработка краткосрочных и долгосрочных планов деятельности представительства.

 

Следует отметить, что долгосрочные планы предполагают инвестирование больших средств в открытие новых центров технического обслуживания, а также изменение имиджа компании: сейчас Rank Xerox известна как производитель копировальных аппаратов, а ей хотелось бы стать известной как компания, предоставляющая комплексные решения для работы с документами.

 

          Для увеличения к 2000 г. продаж в 3 - 5 раз компании требуется вложить от 100 до 150 млн. долл. Инвестиции будут направлены также в создание складов для оптовой торговли (компания начала много продавать напрямую), в развитие франчайзинговой сети "центров документации" (сейчас их 38). Таким центрам предоставляется оборудование и торговая марка, проводится обучение Эдуард Пройдаков

 

Накануне Комтека московское представительство компании Xerox провело пресс-конференцию, на которой представило журналистам Денниса Оливера  -  нового главу представительства и генерального директора Rank Xerox СНГ.

 

Г-н Оливер проработал в компании 27 лет, пройдя путь от рядового сотрудника до генерального менеджера в странах Центральной Европы.

 

Назначение нового руководителя связано с долговременными изменениями, которые происходят в глобальной корпоративной стратегии Rank Xerox, рассчитанной до 2005 г. Вот три первоочередные задачи, которые поставила перед собой компания:

 

- резко сократить время перехода от аналоговой к цифровой технике;

 

- увеличить долю присутствия компании в печатной индустрии;

 

- сконцентрировать силы на решениях в области обработки документов.

 

Как и многие другие западные гиганты, компания понимает, что первостепенное значение приобретает выход на развивающиеся рынки, в число которых входят Индия, Китай и Россия. Для решения этой задачи в Rank Xerox создано новое подразделение. Детальному анализу российского рынка были посвящены и первые месяцы пребывания Денниса Оливера в Москве. Его результатом была разработка краткосрочных и долгосрочных планов деятельности представительства.

 

Следует отметить, что долгосрочные планы предполагают инвестирование больших средств в открытие новых центров технического обслуживания, а также изменение имиджа компании: сейчас Rank Xerox известна как производитель копировальных аппаратов, а ей хотелось бы стать известной как компания, предоставляющая комплексные решения для работы с документами.

 

          Для увеличения к 2000 г. продаж в 3 - 5 раз компании требуется вложить от 100 до 150 млн. долл. Инвестиции будут направлены также в создание складов для оптовой торговли (компания начала много продавать напрямую), в развитие франчайзинговой сети "центров документации" (сейчас их 38). Таким центрам предоставляется оборудование и торговая марка, проводится обучение персонала. При этом могут использоваться деньги, выделяемые правительством США для "Фонда развития малого бизнеса в России". В Москве существует уже 5 центров, созданных с участием этого фонда, и еще 10 предполагается создать.

 

Характеризуя российский рынок, г-н Оливер отметил, что издательская и типографская деятельность приобретает в стране большие масштабы. Компания начала продавать системы оперативной полиграфии не только государственным, но и частным компаниям. Кроме того, Xerox открыла для себя регионы и будет расширять сотрудничество с ними. "Очень странный рынок,  -  сказал г-н Оливер,  -  жить здесь не очень трудно, но в деловых отношениях нравы сильно отличаются от западных. Однако мы верим в будущее российской экономики".

 

Телефон московского представительства Rank Xerox: (095) 956-3700.

 

Эдуард Пройдаков

 

Версия для печати