22 апреля компания OKI Europe провела на своем стенде пресс-конференцию, посвященную новым продуктам и инициативам, с которыми компания выходит на российский рынок в этом году. На пресс-конференции выступил генеральный менеджер OKI Europe г-н Ричард Беннетт. Он рассказал о новых моделях принтеров и факсов, которые компания представляет вниманию посетителей выставки и планирует поставлять на российский рынок. Об этих принтерах наш еженедельник уже писал (см. PC Week/RE, № 15/97, с. 16), поэтому я не буду подробно рассказывать о них, а остановлюсь на другом.

Ричард Беннетт намерен укреплять позиции

OKI на российском рынке

На пресс-конференции было объявлено об открытии в Москве авторизованного сервис-центра OKI. Как сказал г-н Беннетт, "открытие сервис-центра свидетельствует о серьезности намерений OKI Europe в отношении российского рынка и позволит укрепить на нем наши позиции". Сертификат авторизованного сервис-центра компании OKI был вручен генеральному директору компании B.I. Валерию Диденко. Вручая сертификат, г-н Беннетт сказал, что открытие сервис-центра позволит производить гарантийный и послегарантийный ремонт техники OKI, а г-н Диденко добавил, что специалисты компании B.I., прошедшие подготовку в европейском центре OKI, будут готовы предоставить клиентам необходимую сервисную и техническую поддержку. В беседе с автором г-н Диденко сказал, что срок ремонта техники в среднем не будет превышать двух-трех дней.

Следующее событие, о котором г-н Беннетт объявил собравшимся журналистам,  -  заключение дистрибьюторского соглашения между компаниями OKI Europe и OCS. По словам г-на Беннетта, OKI нашла в лице компании OCS надежного партнера с обширной дилерской сетью. По его мнению, сотрудничество компаний должно быть успешным, поскольку и OKI Europe, и OCS придерживаются схожих взглядов на развитие бизнеса. Как отметили представители OCS, заключение соглашения позволит компании расширить спектр предлагаемых лазерных и струйных принтеров, а также полностью сформировать линейку матричных принтеров и факсимильных аппаратов. Кроме этого, как считают руководители OCS, компания OKI имеет три положительных качества  -  это замечательные продукты, доступные цены и превосходные люди.

Телефон московского представительства OKI: (095) 258-6065

А. Р.

Версия для печати