После удвоения оборотов японская корпорация планирует открытие представительства в Москве

 

В 1996 г. оборот японской корпорации NEC, выпускающей около 15 тыс. наименований продукции, составил 41 млрд. долл. При этом на долю российского рынка (мониторы, устройства внешней памяти, проекторы и т. д.) пришлось 1,4 млн. долл. “Если в нынешнем году мы удвоим эту цифру, то откроем в Москве представительство нашего компьютерного отделения”,  -  заявил помощник генерального менеджера NEC Вернер Мюллер (Werner Muller) на пресс-конференции “Стратегия компании NEC в области разработки и производства новых периферийных продуктов на российском рынке в 1997 г.”, состоявшейся 21 мая в отеле “Националь” (предыдущее мероприятие такого рода проводилось год назад).

 Андрей Бешкарев демонстрирует проекционное оборудование корпорации NEC

В качестве примера ежегодного удвоения оборотов была названа Польша, где местные специалисты смогли найти верный путь к сердцу как корпоративных, так и индивидуальных клиентов. Впрочем, и в нашей стране преуспевают те западные компании, во главе представительств которых находятся если не местные жители, то по крайней мере менеджеры, владеющие русским языком и хорошо знающие особенности нашего рынка.

 

Гвоздем пресс-конференции, которую японская корпорация проводила совместно с московской фирмой CompuLink, должны были стать новые ЖК-мониторы NEC, но они, увы, застряли на таможне. То ли таможня стала строже, то ли дистрибьюторы разучились с ней работать, но подобная причина отсутствия основных экспонатов все чаще звучит на разного рода семинарах и пресс-конференциях.

 

За продвижение продукции японской корпорации в  Восточной Европе отвечает NEC Deutschland GmbH. Ее партнерами являются московские компании CompuLink, IBS, Dealine и петербургская Ingress. Удвоения оборотов предполагается достичь без увеличения числа дистрибьюторов.

 

Телефон NEC Deutschland GmbH: +49-89-96274-0.         

 

Владимир Митин

Версия для печати