В последний день июля региональный директор Compaq в странах СНГ Хайнц Шеперс во время состоявшегося в гостинице “Балчуг” пресс-ланча сообщил журналистам, что в I квартале этого года уровень продаж изделий хьюстонской фирмы на российском рынке через дистрибьюторские каналы, по сравнению с аналогичным периодом 1996 г. вырос на 93%. Показатели II квартала еще лучше: рост (по сравнению с тем же периодом прошлого года) составил 98%. Особенно хорошо поработала cтарейшая российская дистрибьюторская компания Merisel, увеличив за первое полугодие сбыт продукции Compaq на 125%. На втором месте - “чуть менее старая” RSI. Данные, характеризующие динамику продаж через системных интеграторов, не оглашались, так как для этой категории партнеров характерен более длинный цикл реализации различных проектов и результаты их деятельности более корректно подводить исходя из итогов года.
Тем не менее было отмечено, что среди системных интеграторов несомненным лидером по использованию продукции Compaq является компания Croc. В целом же в странах СНГ дистрибьюторский бизнес Compaq растет быстрее “интеграторского”: если в прошлом году на долю крупных проектов (стоимостью от 500 тыс. долл.) - в первую очередь для финансовых и правительственных структур - приходилось 60% российского оборота хьюстонской фирмы, то в этом году 60% продаж осуществлено по реселлерским каналам. По словам г-на Шеперса, в мировом масштабе эти два основных направления реализации продукции приносят корпорации из Техаса примерно одинаковые доходы.
Более подробные сведения о деятельности Compaq в странах СНГ можно найти на Web-сервере: www.compaq.ru.
Владимир Митин