По сообщению Nihon Keizai Shimbun, ряд японских компьютерных компаний расширяет свой бизнес в Китае. Так, Toshiba и NEC планируют в нынешнем финансовом  году почти удвоить объемы продаж своих продуктов в этой стране, а к 2000 г. захватить 10% местного рынка. По данным исследовательской корпорации IDC, в 1996 г. объем китайского рынка составил 2,1 млн. ПК, прогноз на 1997 г.  -  3 млн. шт. Как следует из экспертных оценок, китайский рынок ПК, заметно увеличившийся с возвращением Гонконга, станет в начале следующего десятилетия третьим в мире (приблизительный объем  -  10 млн. шт.).

 

Японские компании также планируют инвестиции в тайваньский рынок, что приведет к обострению конкурентной борьбы с лидирующими на нем ведущими американскими производителями.

Версия для печати