3 сентября в отеле “Ренессанс” состоялась пресс-конференция, посвященная заключению соглашения о сотрудничестве между двумя компаниями-лидерами. Один из участников соглашения  -  компания Xerox, лидирующая на мировом рынке офисного и копировального оборудования, а другой  -  дистрибьюторский центр “Дилайн”, названный в 1997 г. первым среди компаний-дистрибьюторов в списке “Топ 100 компьютерного бизнеса России”. “Я надеюсь, что наши компании будут расти вместе. Надеюсь, что "Дилайн" приобрел в лице Xerox надежного партнера, а наша фирма с помощью дистрибьюторского центра сможет решать стратегические задачи по расширению своей деятельности на российском рынке”  -  так оценил это событие вице-президент и генеральный менеджер Xerox Channels Group Джугал Капур. А Эндрю Хорн, менеджер Xerox по развитию новых направлений бизнеса, рассказал, что в мае этого года компания объявила о переходе к новой, двухуровневой системе дистрибуции. Таким образом они хотят “одним выстрелом убить двух зайцев”, т. е. стать надежным поставщиком для своих партнеров и удовлетворить потребности конечного пользователя. Подписание соглашения с центром “Дилайн”  -  один из первых шагов в осуществлении этой программы в России. Развитая сеть дилеров “Дилайн” позволит Xerox существенно расширить свое присутствие на рынке, а у покупателя ее продукции увеличится выбор. Действительно, теперь число мест, где можно приобрести продукцию Xerox, увеличится в четыре раза: к 300 дилерам Xerox прибавляется 900 дилеров “Дилайна”.

 

Итак, это соглашение, безусловно, очень выгодно для Xerox, а что получает “Дилайн”? Как сказал в своем выступлении генеральный директор “Дилайна” Сергей Эскин, с его заключением центр вступает в новую сферу компьютерного рынка  -  сферу офисного оборудования. “Для того чтобы постоянно расширять свою деятельность, надо не только увеличивать число дилеров, но и занимать новые ниши на рынке”,  -  добавил он. По словам директора центра по маркетингу Ольги Наумовой, опросы показали, что дилеры заинтересованы в покупках офисного оборудования, причем техника компании Xerox в этих опросах постоянно занимает одно из лидирующих мест. В “Дилайне” подсчитали, что через год объем продаж дистрибьюторского центра должен составить 20% общего объема продаж Xerox в России. В то же время доля оборудования Xerox в общем объеме продаж дистрибьюторского центра составит от 6 до 8%.

 

Таким образом, оба участника соглашения только выигрывают, ну и, само собой, не проиграет конечный потребитель, ведь, как заявили и Сергей Эскин, и директор московского представительства компании Xerox Игорь Симонов, цены на ее продукцию не увеличатся, зато она станет более доступной.

 

Телефон московского представительства The Document Xerox Company: (095) 956-3700, адрес в Интернет: www.xerox.ru.

 

Телефон дистрибьюторского центра “Дилайн”: (095) 969-2222, адрес в Интернет: www.dealine.ru. 4

 

Алексей Роговцев

Версия для печати