Слух от СПЕНСА

 

Спенсер переваривал политические новости недели, выбирая, кем ему лучше стать: губернатором штата Массачусетс, послом США в Мехико или приглашенным со стороны главным исполнительным директором борющейся за выживание компании из сектора высоких технологий. Не меньше, чем построить новый стадион для команды Red Sox (в качестве губернатора Массачусетса), ему хотелось дать увесистого пинка Джессу Хелмсу (в качестве иностранного посла) или быть спущенным из компании на великолепном золотом парашюте (в качестве главного исполнительного директора). Однако Кот все же решил отказаться от всех трех блестящих перспектив и заниматься вместо этого сбором своих сплетен.

 

Один друг рода кошачьих сообщил, что корпорация Microsoft предпринимает попытки расширить возможности доступа по Internet к своей системе Microsoft Network и увеличить скорость за пределы

 

56 кбит/с. Недавно MSN заключила соглашение с фирмой @Home Networks о предоставлении абонентам службы @Home доступа к информационным материалам MSN по кабельным модемам. Около года назад подобное соглашение MSN заключила и с MCI, однако его реализация еще впереди. По условиям этой сделки средства доступа в MSN пополнятся высокоскоростными линиями DSL, как только в будущем году MCI развернет их сеть.

 

У Спенсера есть новость для всех, кто заказал через Web-узел Microsoft компакт-диск Visual Studio Service Pack 1, но так до сих пор его и не получил: обратитесь в службу поддержки пользователей, чтобы они проверили ваш заказ. Некоторые сердитые клиенты этой корпорации шепнули Мышелову на ушко, что представитель службы объяснил происшедшее недоразумением “между компьютерами” (работающими под управлением Windows? Боже мой!). Заказы были приняты, и покупателям высланы счета, но некоторые из них оказались преждевременно помечены как выполненные.

 

Клиенты были огорчены не столько самой технической ошибкой, сколько отсутствием у Microsoft доброй воли своевременно проинформировать их о случившейся неурядице.

 

Сходными жалобами завалили группы новостей пользователи 56 кбит/с модемов Sportster производства USR. Согласно сообщению нашего платного информатора, наиболее распространены два типа проблем: длинные паузы после установления соединения, вынуждающие пользователя разорвать соединение и звонить снова, а также частые прерывания связи с поставщиком услуг доступа в Internet без очевидных на то причин. Вы можете произнести словосочетание “проблема в ПЗУ”? А вот представители 3Com и USR не могут. Или не хотят, по крайней мере пока.

 

Записные остряки сетевой отрасли начинают называть слияние Ascend с Cascade “Bay 2”, намекая на тот культурный шок и смуту, которые вызвало в свое время слияние Wellfleet с SynOptics, породившее в 1994 г. фирму Bay Networks. Только в первом случае Восточное побережье (представленное Wellfleet) взяло верх над Западным (SynOptics), а теперь возникла ситуация реванша: Ascend (Аламеда, шт. Калифорния) поглотила Cascade (Уэстфорд, шт. Массачусетс). Синьор Кот прослышал, что несколько ключевых фигур уже покинули Cascade, хотя с момента слияния прошло едва четыре месяца.

 

Приз за худший маркетинг недели уходит к фирме Apprise Software. Web-узел этой малоизвестной компании характеризует ее достижения как “выход на новый рубеж в области клиент-серверных приложений для финансовых расчетов” и говорит о “длительном опыте передовой разработки”; однако список выставок, в которых Apprise собирается принять участие, судя по его содержанию, не обновлялся с 1996 г. “Когда же,  -  задохнулся от изумления Кот,  -  они соберутся решать проблемы с 2000-м годом?”

 

Из копилки слухов. Новое название  -  “зеленые”  -  придумано для тех сотрудников корпорации Lotus, которые занимаются совместимостью ее продуктов (выпускаемых под маркетинговым логотипом желтого цвета) и ПО их хозяина IBM (известной как Голубой гигант).

 

Не удивляйтесь, если федеральные службы (снова) проявят интерес к деловой практике Intel  -  после приобретения этой корпорацией фирмы Chips and Technologies.

 

У вас есть сплетня? Свяжитесь с Центром слухов по телефону: (617) 393-3700, через электронную почту по адресам: MCI Mail  -  SKATT, CompuServe  -  72631,107, Internet  -  spencer_katt@zd.com или отправьте в PC Week/Russian Edition по адресу: root@pcweek.redline.ru.

 

Спенсер  Ф. Kэтт

Версия для печати