”Продуктовый” семинар ”1С”

 

Как известно, у фирмы “1С” много партнеров и она очень внимательно относится к работе с ними. Кроме текущих мероприятий по их информационной поддержке и обеспечению необходимыми программными продуктами, а также по обучению персонала, фирма регулярно проводит для своих партнеров семинары. Об одном из них, проходившем в начале лета в Турции, наш еженедельник уже писал (см. PC Week/RE, № 25/97, с.1).

 

И вот пришло время второго семинара  -  он, как обычно, проходил под Москвой, в совхозе “Московский”, с 20 - 21 сентября,  -  собравшего 496 представителей партнеров фирмы. Если летний семинар можно считать программным, то этот, по словам директора “1С” Бориса Нуралиева, лучше называть “продуктовым”, поскольку на нем были представлены десять недавно появившихся продуктов, а также новые версии уже существующих.

 

Как всегда, семинар начался с выступления Бориса Нуралиева. Он охарактеризовал деятельность фирмы как весьма успешную: по его прогнозам, объем продаж в 1997 г. составит около 12 млн. долл.; сегодня уже продано продуктов на сумму более 8 млн. долл. По сравнению с 1996 г. объем продаж вырос в 2,4 раза, а число партнеров  -  в 1,7 раза.

 

Гвоздем программы семинара было представление версии платформы V7.5. Ну а раз новая версия, то и новые названия. Теперь однопользовательская версия “1С:Торговли” будет называться “1С:Торговля и склад”, а сетевая версия  -  “1С:Предприятие и оперативный учет”. Изменения коснулись и программы-бестселлера “1С:Бухгалтерия”, теперь ее версии называются "1С:Зарплата и кадры" и “1С:Расчет (в конфигурации "Зарплата и кадры")”. Говоря о продуктах на платформе V7.5, Борис Нуралиев предостерег партнеров фирмы от повального увлечения ими. Он сказал, что, хотя новая версия и прошла двухмесячное бета-тестирование и готова к выходу на рынок, не стоит забывать о старых проверенных продуктах на платформе V7 и “1С:Бухгалтерии 6.0”.

 

Кроме появившихся продуктов на платформе V7.5, рассказам о которых было посвящено, по моим подсчетам, шесть докладов, Борис Нуралиев рассказал и о других новинках  -  “1С:Гарант. Правовая поддержка”, “1С:Деньги” (версия 1.2), “1С:Электронная почта и документооборот” (версия Win1.5) и т. д. Среди новых продуктов фирмы “1С”, предназначенных для домашнего использования, можно выделить игру “Братья Пилоты”, программы “репетиторской” серии “1С:Химия” и “1С:Биология” и совместный проект фирмы “1С” и компании “Аутопан” под названием “Золотой Фонд”. Это энциклопедическая серия на CD-ROM, в состав которой будут входить Иллюстрированный энциклопедический словарь (на двух дисках), Всемирный биографический словарь, Энциклопедический атлас России и Большая Советская Энциклопедия. Можно было бы, конечно, и больше рассказать о новых продуктах серии “1С:Мультимедия”, но о них вы можете узнать и сами, тем более что число магазинов “1С:Мультимедия” достигло 51 и расположены они в 34 городах России.

 

Часть докладов на семинаре была посвящена более специфическим темам  -  организации работы “1С:Франчайзи” и конкретным вопросам работы с продуктами, их настройки и конфигурации. Рассматривались и вопросы организации работы авторизованных учебных центров, перед партнерами фирмы “1С” выступали представители компаний Microsoft, Novell, Lotus и других. В общем, программа семинара была очень насыщенной  -  достаточно сказать, что начинались занятия в 9 часов утра, а заканчивались в 6 - 7 вечера. Последнее, правда, не мешало партнерам из разных городов продолжать дружеские беседы в гостинице до поздней ночи, причем там можно было услышать не только разговоры о работе, но и хорошие песни.

 

Телефон фирмы “1С”: (095) 253-5902, адрес в Интернет: www.1c.ru.          4

 

Алексей Роговцев

Версия для печати