24 октября представители европейского офиса SMC (Standard Microsystems Сorporation) Мартин Вондрак, исполнительный директор, и Игорь Левин, менеджер по странам Восточной Европы, провели в Москве пресс-конференцию, на которой сообщили о появлении новой компании SMC Network, образованной SMC и тайваньской корпорацией Accton Technology.

Мартин Вондрак (слева) и Игорь Левин "В ближайшее время сохранятся товарные марки SMC и Accton, а также структура  OEM- партнеров каждой компании"

 

Доли SMC и Accton Technology составляют соответственно 19,9% и 80,1%. Пол Ричмен, глава SMC, назначен председателем правления новой компании, а ее штаб-квартира будет располагаться в Хауппоге (шт. Нью-Йорк), там же, где и штаб-квартира корпорации SMC.

 

В новую компанию перешло целиком все подразделение SMC, занимавшееся разработкой системных и сетевых продуктов. А “старая” SMC, которая теперь называется SMSC (Standard MicroSystems Corporation), сконцентрирует усилия исключительно на производстве электронных компонентов и заказных микросхем (ASIC).

 

Продукция Accton в результате сделки получила статус brand name. Кроме того, обе родительские корпорации передали SMC Network в наследство свои каналы сбыта: SMC  -  в США и Европе, Accton  -  на быстро развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Производственные подразделения новой компании будут располагаться как в США и Ирландии, так и в Юго-Восточной Азии. Основным поставщиком полупроводниковых компонентов для новой корпорации останется SMSC, хотя некоторые устройства будут изготавливаться на основе микросхем, разработанных Accton.

 

Игорь Левин пояснил, что SMC Network существенно пересмотрела номенклатуру выпускаемой продукции: в IV кв. этого года и в течение 1998 г. будет выпущено более 25 новых моделей. Нижняя и верхняя границы сложности и мощности выпускаемого оборудования существенно раздвинутся. По словам г-на Левина, будет две основные линии аппаратуры: более простые устройства семейства EZ и мощное многофункциональное оборудование семейства Tiger. Такая ситуация, по его мнению, требует наличия двух различных схем дистрибуции, в связи с чем SMC Networks собирается уделять больше внимания дистрибьюторским каналам сбыта, нежели системным интеграторам.

 

SMC Network имеет амбициозные планы по завоеванию рынка оборудования уровня отделов, подразделений и рабочих групп, объем которого г-н Левин оценивает в 1 млрд. долл. Он считает, что в этом сегменте рынка есть безусловный лидер  -  корпорация 3Com, а распределение остальных призовых мест еще не закончено. “Ясно одно  -  идет консолидация менее крупных производителей, в результате этого процесса должна сформироваться группа лидеров”,  -  уверен г-н Левин, который видит в SMC Network реальную альтернативу 3Com.

 

Его уверенность основывается на том, что в продукции SMC Network будут воплощены высокопроизводительные мощные технологии, которые ранее применялись SMC при разработке мощного оборудования уровня предприятия и корпоративных магистралей. При этом корпорация собирается достичь рекордно низкой стоимости оборудования и владения им за счет, во-первых, эффективной организации производства на базе родительских корпораций, а во-вторых, за  счет акцентирования внимания на нуждах конечных пользователей. Например, г-н Левин рассказал, что ряд проведенных корпорацией маркетинговых исследований показал, что 80% пользователей не нуждаются в функциях управления в наращиваемых концентраторах. Тем не менее все производители выпускают такое оборудование исключительно в управляемом варианте. “Налицо возможность экономии”,  -  констатировал г-н Левин. Еще одно преимущество, которым смогут воспользоваться заказчики оборудования SMC Network,  -  комбинированные поставки (например, концентраторы и сетевые адаптеры) по льготным ценам.

 

Подробную информацию о новой корпорации можно получить по адресу: www.smc.com. 

 

Елена Покатаева

Версия для печати