В отпуск из Karstadt’а

 

С 15 января в Германии можно планировать свой отдых с помощью Internet: разработанная концерном Karstadt (одна из крупнейших в стране сеть универмагов) программа “2001”, в которой принимает участие 564 турагентства, дает возможность клиентам ознакомиться с 50 млн. (!) предложений из 370 каталогов более чем 40 крупнейших организаторов турсервиса, в числе которых Hertie, Neckermann, Holiday Land и сам Karstadt. Идя навстречу Его Величеству Клиенту, программа позволяет выбирать маршруты исходя как из финансовых соображений, так и из особых пожеланий клиентов (включая близость отеля к морю, наличие пляжа, возможность отдыха с детьми или индивидуального кулинарного обслуживания). Участвовавшие в презентации системы представители дочерней фирмы NUR признали и несомненные слабости “2001”: так, пока невозможно получить информацию о скидках для детей, ценах без учета стоимости авиабилета, “горящих” предложениях, об отдыхе произвольной (не равной 1, 2, 3 неделям) длительности и т. д. Также только с помощью сотрудника турагентства можно проверить наличие свободных мест в отеле или авиабилетов к требуемому сроку. Дальнейшее усовершенствование системы, в постоянном развитии которой заверил всех представитель фирмы NUR Гунтер Трэгер, должно инвестироваться за счет платежей, которые поступят от собирающихся подключиться к ней турагентств.

Версия для печати