13 июля компания RSI (www.rsi.ru) объявила о том, что стала официальным дистрибьютором канадской фирмы Matrox Graphics Systems, производящей высокопроизводительные видеоплаты, графические ускорители и другое видеооборудование (раньше единственным официальным дистрибьютором продукции Matrox в России была компания X-Ring). Предполагаемые объемы продаж не разглашаются, но утверждается, что “серому” рынку придется сильно потесниться. Авторизованным через RSI дилерам Matrox будет предоставлена широкая информационная, техническая и маркетинговая поддержка. В связи с этим наш специальный корреспондент Владимир Митин обратился за разъяснениями к начальнику отдела маркетинга компании RSI Игорю Селиванову.

PC Week: Игорь, когда компания Matrox Graphics Systems приняла решение о расширении официальной дистрибьюторской сети в нашей стране?

Игорь Селиванов: После проведения ряда переговоров на выставке Комтек-98 руководство Matrox Graphics Systems решило, что есть смысл иметь на российском компьютерном рынке двух сильных дистрибьюторов. В конце концов, после учета всех нюансов и особенностей российского компьютерного рынка ее выбор пал на компанию RSI, которую директор департамента дистрибуции Matrox Electronic Systems GmbH Йохен Коль (Johen Kohl) считает “перспективной, обладающей всеми необходимыми ресурсами и мощным потенциалом для продвижения высококачественной продукции на российском рынке”.

PC Week: Вы утверждаете, что в настоящее время продукция Matrox поступает на российский компьютерный рынок в основном за счет так называемых “серых” поставок. Насколько велик их объем?

И. С.: По оценке менеджера по продажам Matrox Electronic Systems GmbH в Европе Дарко Дражичевича (Darko Dragicevic), в настоящее время более 95% от общего объема поставок на российский компьютерный рынок продукции Matrox идет по “серым” каналам.

PC Week: Сколько дилеров RSI проявили интерес к продукции Matrox?

И. С.: Практически все наши партнеры, являющиеся ОЕМ-производителями, изъявили желание приобретать продукцию Matrox Graphics Systems, ввозимую по официальным каналам. Единственное отличие между ОЕМ-партнером и просто ресселером, продающим оборудование Matrox, заключается в том, что ОЕМ-партнер будет получать от RSI и Matrox расширенную техническую поддержку.

PC Week: Кто будет осуществлять гарантийный ремонт продукции, производимой вашим новым поставщиком?

И. С.: До создания сети сервисных центров будет производиться просто замена неисправного оборудования в течение гарантийного срока. Со временем Matrox планирует открыть несколько сервис-центров на базе партнеров RSI, имеющих статус авторизированных дилеров Matrox.

Телефон компании RSI: (095) 903-6808.

Версия для печати