Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

ЗАЩИТА ДАННЫХ

Древняя народная мудрость гласит: “Все, что дал, к тебе вернется, что не дал - считай чужим!”

Владимир Митин

В цивилизованном мире давно прошли времена, когда компании всеми силами старались подпилить сучья, на которых сидят конкуренты. Наш век - век альянсов. И этому есть еще одно подтверждение. Как известно, в мае Symantec и IBM объявили о намерении объединить усилия по разработке и поставке единого семейства антивирусных продуктов (см. PC Week/RE, № 21/98, с. 6). В частности, в рамках этого соглашения IBM передала Symantec базу своих пользователей антивирусного ПО и ОЕМ-контракты.

25 августа компания Symantec (www.symantec.ru) продемонстрировала свою поддержку пользователей платформы OS/2, выпустив обновленную версию продукта, который защищает их компьютеры от страшного вируса CIH, стирающего перезаписываемое программируемое ПЗУ (Flash BIOS) компьютеров (см. PC Week/RE, № 29/98, с. 10).

26 августа было объявлено о том, что IBM внедрит антивирусное ПО Norton AntiVirus в масштабах всей своей корпоративной сети.

27 августа стало известно, что 1500 фирм во всем мире изъявили желание перейти с антивирусного продукта IBM на объединенный Norton AntiVirus. “Мы намного опередили план по переводу пользователей IBM на Norton AntiVirus, - сказал вице-президент отделения Symantec Security and Assistance Энрике Салем (Enrique Salem). - Мы уже получили доход, на который рассчитывали лишь к концу этого - началу 1999 года. Интерес со стороны наших новых пользователей оказался огромным. Мы связались с каждым из них для обсуждения вопросов перехода на Norton AntiVirus и обнаружили, что подавляющее большинство из тех, кто еще не переходит на Norton AntiVirus, твердо намерены сделать это”.

Комментируя процесс перехода на Norton AntiVirus, финансовый аналитик компании Donaldson, Lufkin & Jenrette Алекс Котлер (Alex Kotlyer) отметил: “Symantec и IBM очень четко реализуют возможности своего альянса. Они ускорили перевод пользователей на Norton AntiVirus и теперь пожинают плоды своей успешной деятельности. Компании привлекает сочетание качества и высокого уровня защиты Norton AntiVirus, рекомендации IBM о переходе на продукт Symantec и плавная программа такого перехода, которую предложила Symantec”.

Телефон московского представительства корпорации Symantec: (095) 238-3822.

Версия для печати