Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

Олег Сонин

С 1 по 11 декабря корпорация Intel провела в Санкт-Петербурге акцию “Компьютер к Новому году”, ориентированную на популяризацию торговых марок Intel и увеличение продаж компьютеров на базе процессоров Pentium II и Celeron. Всего в мероприятии участвовало шесть компьютерных фирм, развивающих свои сети магазинов. Среди них - “Аякс”, “Кей”, “Компьютерный мир” (“Ланк”), “Рамэк и Альфа-компьютерс”. Чуть особняком стоит “ДВМ-Нева”, являющаяся питерским представительством компании “Белый Ветер - ДВМ”, открывшая свой первый и единственный розничный магазин в начале ноября этого года. К сожалению, в акции приняли участие далеко не все ведущие игроки розничного рынка Санкт-Петербурга, хотя, как отметил на пресс-конференции менеджер по маркетинговым программам Intel Егор Яковлев, никаких особых требований к участникам не предъявлялось. Фирма должна была лишь иметь демонстрационные залы в оживленных районах города и грамотный персонал. Для него, кстати, накануне мероприятия был организован семинар.

В период проведения акции в магазинах устанавливались компьютеры на базе процессоров Pentium II 350 Мгц и выше или Celeron 300, 333 МГц, на которых проводилась демонстрация ПО, оптимизированного под эти процессоры. Для этого были выбраны продукты российских производителей: RedShift3 (“Новый диск”), “Вангеры” (Buka) и Parkan3dx (“Никита”). Каждый покупатель компьютеров получал подарок от Intel или от фирмы-участника. Специальных скидок не предусматривалось.

Информация о результатах акции размещена на сервере: www.intel.ru.

Версия для печати