Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

    

Михаил Вольф

В городах Германии в общественных местах стали устанавливать так называемые К-пункты. Этим термином охочие до всяких сокращений немцы (под буквой К скрываются сразу два слова - контакты и коммуникации) окрестили терминалы с бесплатным доступом к Интернету. Терминалы нюрнбергской фирмы TBV предоставляют практически полный набор стандартных онлайновых возможностей: они позволяют свободно бродить по Сети, участвовать в чатах, отправлять и получать электронную корреспонденцию, а также делать заказы. Последнее, пожалуй, играет самую важную роль, так как финансирование всей программы осуществляется за счет рекламы. В частности, логотип компании-рекламодателя вынесен непосредственно на экран терминала как прямая сетевая ссылка; кроме того, рекламные ссылки продублированы в предустановленных адресах-закладках браузера. По мнению изготовителя, таким образом предприятия получают возможность вести направленную рекламную кампанию, вступая при этом в интерактивный контакт с пользователем.

Первые 17 терминалов уже появились в шести немецких городах.    

Версия для печати