Слух от спенса

Спенсер Ф. Кэтт

Вынужденный считать каждый пенни, Кот ожидал, получит ли он право на бесплатный ПК от Билла Гросса, а покуда терзал Web в поиске других выгодных предложений. Но познакомившись поближе с техническими проблемами, нарушающими покой специалистов высоких технологий, Дон Кот начинает уже сомневаться: а не слишком ли это дорого - бесплатно?

Спенсер Ф. Кэтт

Фирма e-Machines, например, ведет себя как Безумный Эдди*: она предлагает покупателям ПК с полным набором функциональных возможностей всего за $399. Но при каком соотношении цена/качество? Посещение Web-узла компании (по адресу http://www.e4me.com) может дать некоторые подходы к ответу на этот вопрос. Схема предлагаемой за эти деньги системы etower 300k включает следующую подпись: “производительность привода гибких дисков поистине ничтожна”.

Поклонники систем S/390 корпорации IBM посмеиваются над мучениями фирмы eBay, переходящей на серверы Starfire компании Sun. Последняя вознамерилась прорваться на рынок центров обработки данных, где до сих пор доминируют мэйнфреймы. Послания, которые можно прочесть на электронной доске объявлений eBay, отражают хронику эпопеи развертывания Starfire, включая проблемы с памятью, SCSI-контроллерами и ПО, заметно увеличившие простои этого электронного аукциона. Недавно враждебно настроенной клиентской базе было адресовано следующее увещевание: “Пожалуйста, НЕ оскорбляйте персонал службы поддержки. Это НЕ принесет вам никакого облегчения и НЕ решит проблемы”.

Почтовый ящик Спенсера полон копиями недавнего выпуска бюллетеня новостей MSDN Flash, публикуемого корпорацией Microsoft для разработчиков. Всеобщее внимание привлек пункт 19, озаглавленный так: “ЗАСТАВЬТЕ NT ПЕРЕЗАГРУЗИТЬСя ПОСЛЕ СБОя”. Ниже следует вступление: “Каждый, кому приходилось заниматься администрированием Windows NT, слишком хорошо знаком с печально знаменитым Голубым экраном смерти (Blue Screen of Death, BSOD)...”. “А еще говорили, правдивой рекламы не бывает”, - выдохнул с восхищением Кэтт.

А это похоже на синдром похмелья: информаторы Полосатого сплетника предрекают корпорации EDS неприятное пробуждение после покупки у фирмы MCI WorldCom ее специализирующегося на системной интеграции подразделения Systemhouse. Наш человек из Systemhouse сообщает, что здесь вовсю практикуется перенос плановых сроков реализации проектов и идет постоянная внутренняя борьба, которая наносит ущерб обслуживанию клиентов и замедляет все деловые процессы. Эта “ужасающая” ситуация в Systemhouse способна, по нашей информации, вытянуть из EDS значительные ресурсы.

Однажды директор службы информационной поддержки руководящих работников пришел поплакаться в жилетку Пушистика по поводу карманного компьютера Casio E-11 с Windows CE. Внешний корпус-адаптер для E-11, обеспечивающий связь с ПК через последовательный порт, не поддерживает скорости передачи данных более 19,2 кбит/с. Таким образом, резервное копирование всего содержимого памяти устройства в максимальной конфигурации (с 8 Мб ОЗУ) продолжается, говоря словами нашего корреспондента, целую вечность. Впрочем, у Кота есть некоторые соображения на этот счет: если воспользоваться инфракрасным портом - работающим со скоростью 115 кбит/с, - то можно управиться немного скорее.

А эта печальная повесть дошла до нас из стана крупных производителей оборудования для ксерокопирования: работник одного из южноамериканских филиалов компании получил по электронной почте “волшебное письмо”. Будучи по своей природе человеком суеверным, он не решился прервать цепочку и воспользовался для распространения письма первой сотней адресов из внутренней адресной книги. К несчастью, это оказались списки рассылки, охватывающие более 30 тыс. служащих компании. Естественно, последовала цепная реакция обращений с отказом от доставки и атрибутом “reply all”, вызвавшая переполнение почтовых ящиков всех сотрудников, включая и президента компании. Горше всех пришлось тем, кого не оказалось в нужный момент на рабочем месте: их ящики быстро раздулись сверх дозволенных 40 Мб и перестали функционировать. “Не электронная почта роняет серверы, - вспомнил старую мудрость Кот. - Это делают люди”.

У вас есть сплетня? Свяжитесь с Центром слухов по телефону: (781) 393-3700, по электронной почте: spencer_katt@zd.com или отправьте письмо в PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.

Эта карикатура должна быть возвращена по первому требованию

 

Версия для печати