А. М.

7 апреля информационно-аналитический центр Algorithm Research объявил об окончании работ по проекту “Исследования предпочтений читателей печатных изданий, публикующих материалы по компьютерной тематике”. Исследование проводилось путем опроса целевых читательских аудиторий во всех регионах Российской Федерации и ближнего зарубежья. Общее число опрошенных - 1789 чел. Отчет об исследовании содержит 92 диаграммы, отражающие предпочтения читателей трех основных секторов компьютерного рынка - корпоративного, розничного и сектора каналов сбыта.

“Это первое наше исследование в области средств массовой информации. На нем мы "обкатали" методику массовых опросов, - сообщил руководитель аналитической службы Algorithm Research Михаил Зеленфройнд. - Перед нами стояла задача помочь рекламодателям в проведении целевых рекламных кампаний. В дальнейшем мы намерены проводить опросы аудитории СМИ регулярно и расширять список изданий, по которым проводится исследование”.

Стоимость отчета - 180 долл. С аннотацией и фрагментами отчета можно ознакомиться по адресу: www.algo.ru/research.

Algorithm Research: (095) 124-6476.

Версия для печати