Похоже, и впрямь настает эра широкомасштабных альянсов и разносторонней интеграции, коль скоро поводы для взаимного притяжения (а не отталкивания) находят даже представители прежде конкурировавших фирм.

В конце марта об интеграции своих продуктов официально объявили Oracle и SAP. Теперь модуль управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM, Customer Relationship Management), поставляемый Oracle, интегрирован с ERP-решениями SAP и доступен пользователям R/3. По существу, это первый шаг Oracle к стыковке своего CRM-компонента с любыми другими программными продуктами ERP-рынка.

Связь осуществляется через специализированный продукт Oracle CRM InterConnect.

До образования такой интеграции SAP вынуждена была пользоваться разработками третьих фирм, предлагающих CRM. Своего аналогичного решения, интегрированного в R/3, у нее пока нет (хотя к концу года оно должно появиться).

Комплект продуктов под названием Oracle CRM охватывает все аспекты взаимодействия предприятия с заказчиками - от маркетинга продаж до сервиса - и обеспечивает бесшовную интеграцию с клиентской частью (front-office) и с внутренней бизнес-логикой (back-end) ERP-системы.

Более подробно обо всем этом можно узнать по адресу: www.oracle.com.

Версия для печати