Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

“Давайте жить вместе”

Игорь Лапинский

Традиционно не слишком щедрая на новинки крупнейшая компьютерная выставка страны на сей раз порадовала появлением новой торговой марки. На стенде российской компании “Вариант” (www.variant.ru), поставщика офисной техники и оборудования для оперативной полиграфии, впервые были представлены лазерные принтеры крупной японской корпорации Kyocera (www.kyocera.de), до сих пор мало известной в России.

Основанная в 1959 г. корпорация Kyocera специализируется на создании высокоточных керамических и электронных компонентов, оптического и телекоммуникационного оборудования, солнечных батарей, а с 1986 г. развивает производство лазерных принтеров. В прошлом году доля этого направления бизнеса в общем обороте корпорации, достигшем 5,45 млн. долл., составила 7,1%. Сегодня Kyocera - третий по объему продаж поставщик лазерных печатающих устройств на европейском рынке.

Модельный ряд принтеров Kyocera представлен главным образом монохромными аппаратами ECOlaser с оптическим разрешением 600 точек на дюйм, скоростью печати от 8 до 36 страниц в минуту и ценой от 406 до 3442 долл. (в базовой конфигурации). Основное их достоинство, по словам эксперт-менеджера европейского отделения корпорации г-на Й. Мори и данным независимых испытаний, проведенных немецким журналом PC Professionell, заключается в более низкой по сравнению с моделями других производителей стоимости печати. Это достигается, в частности, конструктивным разделением тонер-картриджа и фотобарабана, который изготавливается по разработанной Kyocera технологии на основе аморфного кремния и имеет ресурс до 350 тыс. страниц.

По признанию г-на Мори, Kyocera несколько запоздала с выходом на российский рынок и ей предстоит нелегкая борьба с основным конкурентом - компанией Hewlett-Packard. Тем не менее уже в этом году корпорация, опираясь на дилерскую сеть компании “Вариант”, ставшей официальным представителем Kyocera в России и СНГ, и руководствуясь вынесенным в заголовок девизом, рассчитывает отвоевать около 3% местного рынка.

Компания “Вариант”: (095) 423-8369.

Версия для печати