Статья только в электронной версии журнала
“Цель 2000”: пройдено 2/7 пути
CD-RW
Ergodata разыграла Кубок Verbatim. Рост продаж CD-RW составил 700%!
Владимир Митин
Российская компания Ergodata (www.ergodata.ru) объявила результаты “Бизнес-программы Verbatim”, проведенной с 23 марта по 13 апреля в рамках общегодовой маркетинговой акции “Цель 2000” и направленной на активизацию продаж расходных материалов и носителей информации, производимых семью известными зарубежными фирмами (см. PC Week/RE, № 9/99, с. 4).
В программе приняли участие 215 реселлеров. За три недели было продано свыше 4000 перезаписываемых компакт дисков (CD-RW) производства калифорнийской корпорации Verbatim (www.verbatim-europe.com). При этом на региональных дилеров пришлось 15% продаж, а на московских - 85%. Рост сбыта дисков за I квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 700%!
Генеральный директор компании Ergodata
Кирилл Квашенко открывает пивной фестиваль
Аналитики полагают, что до 1999 г. технология CD-RW была слабо распространена в силу относительно высокой стоимости как устройств перезаписи, так и соответствующих носителей данных. Но за год цена на них упала почти в два раза, и теперь CD-RW-диски становятся очень популярными. Специалисты Ergodata считают, что интенсивный рост их продаж продлится до 2003 г.
Завершилась “Бизнес-программа Verbatim” грандиозным пивным фестивалем в подмосковном пансионате “Союз”, на который были приглашены 50 наиболее активных ее участников (идея проведения акции принадлежит московскому представительству Verbatim, которое является подразделением германской штаб-квартиры корпорации. В Баварии же такого рода фестивали, на которых дегустируются лучшие сорта местных пивоварен, очень популярны).
В “Союзе” были объявлены победители: первое место заняла компания “Мультидиск” (ей и достался художественно выполненный Кубок Verbatim), второе - “Такт”, третье - “Компьюлинк”. Эти фирмы получили очки, идущие в общий зачет маркетинговой акции. Впереди у дилеров Ergodata розыгрыши Кубков HP (15 июня), Lexmark (13 июля), TDK (17 августа), BASF (19 октября) и Canon (23 ноября). Кубок OKI был разыгран в марте (см. PC Week/RE, № 14/99, с. 16).
Более подробные результаты программы “Цель 2000” можно найти на сайте www.ergadata.ru/2000. Общее подведение итогов маркетинговой акции состоится 21 декабря. Именно тогда станет ясно, кому достанется главный приз - джип “Шевроле-Блейзер”, а кто отправится в утешительное романтическое путешествие.
Ergodata: (095) 919-5900.
Московское представительство Verbatim: (095) 956-5473.