Интернет-стратегия Apple
Компания Apple Computer (www.apple.com) объявила о новой стратегии в области Интернета. Как отметил исполнительный директор компании Стив Джобс, она содержит четыре ключевых элемента: QuickTime, Mac OS, Web-узел www.apple.com и электронный магазин Apple Store.
В чем же конкретно выразятся новые веяния? Во-первых, планируется создать набор Интернет-утилит iTools, которые будут бесплатно предоставляться всем пользователям MacOS 9. В набор войдут программы iDisk, @mac, KidSafe и HomePage. Во-вторых, изменится дизайн Web-узла компании, в нем появятся новые разделы - iReview (каталог рекомендуемых фирмой Apple Web-ресурсов) и iCards (электронные поздравительные открытки). В третьих, Apple заключает партнерское соглашение c компанией EarthLink (вторым по размеру и числу подписчиков провайдером в США), инвестируя в нее $200 млн. Самостоятельно услуг по подключению к Интернету Apple предоставлять не будет.
В Интернет-утилиты iTools входят:
- iDisk - виртуальный диск на Web-сервере Apple объемом 20 Мб для каждого зарегистрированного пользователя. iDisk можно смонтировать на рабочем столе MacOS и работать с ним точно так же, как и с любым внешним диском. Пользователь, кроме того, сможет подключить к своему компьютеру папку общего доступа любого другого пользователя iTools;
- @mac - почтовый адрес в домене mac.com и ряд дополнительных функций (переадресация и автоответчик);
- KidSafe - программа, позволяющая закрыть доступ детям к нежелательным узлам в Интернете;
- HomePage - личные страницы для пользователей на сервере mac.com и инструменты по их созданию.