Примерно так можно переложить на простой язык выводы известной исследовательской фирмы Forrester Research (www.forrester.nl), связанные с изучением животрепещущего вопроса об эффективности сетевой рекламы. В частности, специалисты компании пришли к выводу, что порталам с чрезмерно общим и широкоохватным контентом грозит сокращение рекламных доходов из-за снижения интереса рекламодателей к таким площадям. Так, Интернет-службам Excite и Lycos предсказывается существенная потеря рынка онлайновой рекламы: с нынешних 5% менее до чем 1% в 2004 г. Причина такого безрадостного будущего лежит, по мнению специалистов Forrester, в желании рекламодателей размещать свои материалы не только на наиболее дешевых, но и, прежде всего, четко ориентированных сайтах.

 

Версия для печати