“Компьютер Депо” делает упор на схему B2B

Созданная в ноябре 1999 г. консультационно-торгово-сервисная фирма “Компьютер Депо” (www.depo.ru) быстро наращивает число клиентов: если в феврале их насчитывалось около 700 , то в апреле их, по словам Елены Павловой, менеджера “Компьютер Депо” по рекламе и PR, стало уже 1200. Чтобы еще больше ускорить темпы своего роста и подчеркнуть приверженность Интернет-технологиям, во время выставки Комтек-2000 молодая компания объявила о том, что отныне все услуги она будет оказывать под торговой маркой Depo.ru и радикально изменит дизайн своего сайта, дабы упростить взаимодействие с клиентами по схеме B2B.

Елена Павлова отметила, что владелец новой торговой марки не будет “зацикливаться” на компьютерах, периферии и расходных материалах. Наоборот, он намеревается расширить как спектр предлагаемого клиентам оборудования, так и перечень оказываемых услуг.

Президент группы компаний IBS Анатолий Карачинский утверждает: “При освоении Интернет-технологий Россия пойдет другим путем, нежели США и Европа. Поскольку у нас очень мало частных лиц, имеющих доступ в Сеть, и число их растет медленно, на первый план в стране выйдут проекты из области B2B. И это прежде всего касается компаний, опирающихся на симбиоз традиционной и новой экономики. Именно они, работая в виртуальном мире, будут приносить реальную прибыль”.

“Компьютер Депо”: (095) 969-2111.

Версия для печати