СЛУХ ОТ СПЕНСА

Величайший e-Кот всех времен как раз занимался заказом визитных карточек, блокнотов и футболок с новым названием своего журнала - e-Week, когда вдруг зазвонил телефон. “Спенсер, ты должен мне помочь! - прокричала трубка с отчаяньем в голосе, принадлежавшем старому приятелю Пушка по переписке биржевому маклеру Джо (он переключился с рулетки в Вегасе на торговлю Интернет-акциями на Ameritrade только в прошлом году). - Что делать? Я заложил последнюю рубашку за акции B2B. А мой портфель бумаг B2C-компаний уже отправился на помойку”.

Спенсер Ф. Кэтт

Вот совет Мудрого Мышелова неудачнику Джо и всем его товарищам по несчастью: покупать еще рано - пузырь лопнул, но воздух вышел пока не весь. Нужно подождать, чтобы хотя бы некоторые из неоперившихся компаний начали приносить прибыль. А до тех пор это все равно что наблюдать за шариком рулетки.

Пускай этот лопнувший пузырь стал причиной многочисленных сердечных приступов у трейдеров, но свободных денег кругом достаточно, чтобы руководители солидных фирм могли позволить себе поиграть. Ходят слухи, что мозговой трест фирмы Computer Associates (в составе Чарлза Вонга и Санджая Кумара) планирует приобретение испытывающего финансовые затруднения клуба “Нью-Йорк Айлендерс”. Самая популярная шутка в коридорах штаб-квартиры CA сегодня -новые владельцы переименуют Островитян в Jasmine islanders: в честь новой платформы ведения бизнеса в электронной среде Jasmine. Уже слышу рев трибун!

Кстати, об именах: у Спенсера появилась новая любовь - SellMEAT.com. Как следует из пресс-релиза, обнаруженного Доном Котом в своем почтовом ящике, благородная миссия данного узла состоит в том, чтобы “ввести профессионалов работы с мясом и птицей в экономику Интернета”. Недавно SellMEAT *1 осуществил ключевую покупку - приобрел фирму Precision Access, производителя ПО контроля за издержками и производством, которое называется (как вы, конечно же, уже догадались) MEAT (Manufacturing, Execution And Tracking - производство, управление и контроль). Интересно, это можно поджарить?

_____

*1. ПродаемМЯСО.

Из Кеймбриджской Народной Республики доходят многочисленные слухи о том, что Джон Трокмортон - член руководства Lotus, отвечающий за разработку и поддержку продуктов по всему миру, - направил свои стопы к выходу. Мышелову почему-то кажется, что это не слишком на пользу независимости Lotus от IBM в области исследований и разработок. Агенты Усатого-Полосатого уверены, что IBM использует уход Трокмортона, чтобы взять исследовательские усилия Lotus под крыло Голубого гиганта - вопреки всем прежним утверждениям высшего руководства о необходимости сохранения независимости Lotus в этой сфере. Представители Lotus не удостоили Кэтта комментарием.

Его Пушистость слыхали, что старые клиенты корпорации Ascend, поглощенной некоторое время назад фирмой Lucent, недовольны тем, как протекает совместная жизнь этих компаний. Многие прежние сотрудники Ascend уволились после слияния, и вместо ориентированного на интересы клиента отношения теперь в ходу манеры, унаследованные Lucent еще от папы Bell’а. При одной мысли об этом у старых клиентов Ascend кровь в жилах стынет.

Долгое эхо Y2K: в январе один поклонник Пушка отказался от услуг Интернет-службы фирмы CRL Network Services; между прочим, ему тогда сказали, что за три дня, прошедшие с начала месяца до момента подачи заявления об отказе от услуг, платить не придется. Так что в конце месяца, обнаружив, что плата все же снята с его кредитной карточки, он был неприятно удивлен. Такие же сюрпризы ожидали его и в конце февраля, и в конце марта. Он каждый раз звонил в CRL и получал заверение, что уж теперь-то все будет исправлено. В начале апреля в дополнение к обычному обещанию ему сообщили, что CRL куплена фирмой Applied Theory и теперь все уже окончательно разъяснилось: новые специалисты обнаружили, что биллинговая система CRL работала некорректно из-за ошибки Y2K. С замиранием сердца наш корреспондент просматривал свои апрельские счета, опасаясь вновь увидеть на одном из них реквизиты CRL. И увидел на четырех.

У вас есть сплетня? Свяжитесь с Центром слухов по телефону: (781) 393-3700, по электронной почте: spencer_katt@zd.com или отправьте письмо в PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.

А ты посмотрел карикатуры в Web?

Версия для печати