15 июня завершился первый этап маркетинговой программы RSI (www.rsi.ru), направленной на продвижение мониторов Belinea немецкой фирмы MaxData (www.maxdata.de). По словам PR-менеджера RSI Марины Бордовицыной, за время действия программы установленного объема закупок, необходимого для получения рибейтов, достигли девять реселлеров. При этом наилучшие результаты показали “Банкос” (г. Уфа), R-Style (г. Москва) и “Интелком” (г. Юбилейный, Моск. обл.). На первом же этапе маркетинговой акции к продвижению мониторов Belinea подключилось 18 новых компаний, в том числе 13 региональных.

Второй этап программы продлится до 31 июля. Интересно отметить, что для ее участников установлены две планки, одна - для московских фирм, другая - для региональных. Кроме того, теперь у дилеров есть возможность приобрести “демонстрационный” мультимедийный монитор Belinea с 10%-ной скидкой! По окончании программы 10 дилеров, наиболее активно участвовавших в ее реализации, будут авторизованы. А два лучших реселлера в качестве приза получат бесплатные путевки на Дилерскую академию RSI-2000, которая состоится 4-13 октября на острове Пенанг (Малайзия). Более подробно с условиями программы можно ознакомиться на сайте: www.rsi.ru/belinea/3058/.

RSI: (095) 907-1101.

Версия для печати