Компания SAP СНГ (www.sap.com) объявила о начале поставок стартового пакета (Starter Pack) для электронной коммерции в качестве преконфигурированного решения для стран Содружества. В его состав входят: SAP Business-to-Business-Procurement - программное обеспечение для реализации полного цикла закупок на предприятии, SAP Online Store - программное обеспечение для онлайновой торговли на базе SAP R/3 и Интернет-приложений, а также mySAP.com Workplace - внутренний портал предприятия, обеспечивающий единую рабочую среду на основе функциональных ролей каждого пользователя.

Данное решение, впервые представленное 7 июня 2000 г. в рамках Информационного дня “e-commerce” в Москве, дает возможность клиентам SAP в СНГ за несколько дней организовать у себя электронную коммерцию на базе mySAP.com. Через Интернет можно будет заказывать необходимые товары и услуги, при этом SAP Business-to-Business Procurement поможет оптимизировать процесс закупки и повысить его эффективность (от создания заявки до выставления счетов).

Использование SAP Online Store позволяет предприятиям-производителям получить открытый онлайновый канал сбыта, связывающий их непосредственно с конечным потребителем продукции.

Преконфигурированные интерфейсы обеспечивают при этом интеграцию с системой R/3, обрабатывающей заказы клиентов в режиме реального времени. Кроме того, каждый сотрудник предприятия экономит время, работая через Интернет-браузер с внутрикорпоративным порталом mySAP.com Workplace, предоставляющим доступ к любой информации, необходимой в повседневной работе.

Как установлено в ходе независимого исследования, проведенного фирмой Granger Consulting Services, предприятия, применяющие для организации процесса закупки программное обеспечение mySAP.com, могут рассчитывать на рост эффективности капиталовложений на 245-400%.