Трудно сказать, является ли заправка тем местом, где испытывается особо острая нужда в немедленном доступе в Интернет, однако руководство немецкого подразделения British Petroleum (BP), похоже, придерживается именно такого мнения. А чем иначе объяснить стартовавший на днях в Берлине проект по оснащению Интернет-терминалами принадлежащих ВР заправочных станций. Выход в Сеть - бесплатный (видимо, чтобы подсластить горечь от небывало высоких цен на бензин), палитра возможностей - от отправки электронной почты и коротких сообщений (SMS) до наведения справок по гостиницам, ресторанам, досугу, от оформления покупки в онлайновом магазинчике (здесь ВР уже приготовила ассортимент примерно из 600 наименований) до составления маршрута поездки с последующей распечаткой оного.

Проект пока что находится в пилотной фазе, в качестве подопытных кроликов выступают 34 берлинские заправки. В январе 2001-го предполагается подвести промежуточные итоги и в случае успеха с середины года приступить к развертыванию информационно-топливной заправочной сети по всей стране.

Версия для печати