Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

Начинающая фирма Mobilocity (Нью-Йорк), специализирующаяся в беспроводной индустрии, наладила партнерство с крупнейшей германской компанией Siemens Business Services (Берлин) в целях оказания различных услуг в сфере туризма и финансов.

Mobilocity, по словам ее официальных лиц, будет участвовать в любых международных проектах Siemens, связанных с беспроводными службами, а Siemens получит определенную долю в капитале Mobilocity.

Mobilocity и Siemens надеются, что их услуги будут отличаться от предлагаемых другими компаниями благодаря концентрации внимания на локальном обслуживании пользователей PalmPilot и сотовых телефонов. По словам Джона Михалевича, сооснователя и председателя фирмы Mobilocity, их идея состоит в том, чтобы расширить рамки традиционного беспроводного обслуживания (например, беспроводных операций по ценным бумагам). Предполагается, в частности, создать службу, которая будет сообщать адреса ближайших ресторанов, предлагающих скидки для посетителей с кредитными карточками конкретного типа.

В сфере транспорта и туризма инженеры Mobilocity работают над созданием услуги, помогающей пользователям ориентироваться в аэропортах, а также внедрением беспроводных служб покупки авиабилетов, регистрации пассажиров и т. п. Siemens уже имеет свои службы в ряде аэропортов.

Развитие данной сферы услуг во многом зависит от выпуска аппаратуры со средствами определения местоположения пользователя, но руководство Mobilocity смотрит в будущее с оптимизмом. Федеральная комиссия по связи США разрешила национальным операторам создавать службы позиционирования для сотовых телефонов, подключенных к их сетям. GPS-системами начали интересоваться и производители карманных ПК.

Версия для печати