Вы решили приобрести оборудование HP “для дома, для семьи”, но не знаете, куда лучше отправиться за покупками? Тогда загляните на сайт www.besthpshop.ru: там обнародованы списки российских магазинов, торгующих этой техникой с претензией на европейский сервис. Вы торгуете оборудованием HP, но вашего магазина в этом списке нет? Очень жаль, но кроме вас никто в этом не виноват.

Константин Кимельман свято верит в силу

фирменных буклетов и прочих “прибамбасов”

Все дело в том, что около 180 торговых точек Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей при оформлении своих витрин уже давно пользуются услугами отдела потребительских товаров компании HP (его специалисты не только рекомендуют продавцам время от времени удалять пыль с видных мест, но и снабжают магазины различными аксессуарами, способными привлечь внимание потенциального покупателя). Теперь материальные блага, а также дельные советы (например, как лучше расставить оборудование) посыплются и на провинцию.

С 1 февраля по 15 марта этот отдел проводит конкурс на лучший региональный розничный магазин компьютерной техники. В нем могут принять участие любые торговые компании, имеющие подразделения розничных продаж, предлагающие в своем ассортименте компьютерные изделия и работающие в любой точке страны, кроме указанных выше регионов. По мнению руководителя отдела потребительских товаров Константина Кимельмана, таких точек насчитывается не менее 550. Интересно отметить, что победителей данного соревнования выявят не по максимальному обороту, а по эстетичности витрин и полок: в конкурсе будут оцениваться логическая и функциональная организация торгового пространства, характер представления продукции, внутренний и внешний дизайн помещения. Объемы продаж, ассортимент представленной техники и размер магазина в число критериев оценки не входят.

По итогам конкурса - они будут подведены не позднее 22 марта - определят трех лауреатов и 15 компаний-призеров. Призеры получат от отдела потребительских товаров разовую помощь (фирменное торговое оборудование), а победители будут получать эту помощь регулярно.

Для участия в конкурсе региональные компании должны заполнить анкету, представив в ней информацию о своих торговых точках. Запрашиваемая информация не затрагивает области коммерческой тайны, а касается только тех аспектов деятельности магазина, по которым будет проводиться оценка. К анкете следует приложить четыре фотографии торговых площадей и одну - наружной витрины магазина. Анкеты и фотографии могут быть приняты как в традиционном, так и в электронном виде.

На сайте, расположенном по адресу www.besthpshop.ru, помимо организационной информации найдут отражение все этапы проведения конкурса.

Оргкомитет конкурса: (095) 135-6217.

Версия для печати