Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

 

 

В первый день работы Комтека компании СТХ Europe (www.ctxeurope.com) и “Марвел” (www.marvel.ru) провели совместную пресс-конференцию, посвященную объявлению итогов семилетнего сотрудничества. Собравшимся напомнили, что российская сторона не только создала обширную сеть продаж мониторов СТХ, но и способствовала организации разветвленной сети центров технического обслуживания этих изделий, позволяющей поддерживать трехлетнюю гарантию на устройства отображения информации, производимые транснациональной компанией.

Мартин Кент (Martin Kent), менеджер CTX Europe по продажам в Англии и странах Северной Европы (UK and Northern European Sales Manager), отметил, что в 2000 г. в Европе ежемесячно продавалось около 75 тыс. мониторов CTX, при этом 16% от этого количества приходилось на Россию, где сегодня работают три прямых партнера CTX. I квартал 2001 г. был еще более удачным - из 177 тыс. изделий 42 тыс. были поставлены на российский рынок. Доля сбыта в России в 2000-2001 гг. также увеличивалась поквартально, лишний раз подтверждая успех СТХ на нашем рынке. В 2000 г. российский оборот СТХ на 99% превысил оборот 1999 г., а IV квартал 2000 г. стал на 135% “успешнее” IV квартала 1999 г.

Саманта Бейли (Samantha Bailey), менеджер CTX Europe по продажам в Польше и России, добавила, что соорганизатор пресс-конференции - старейший и при этом крупнейший партнер СТХ. Причем не только в России, но и в Европе. По словам г-жи Бейли (подкрепленным соответствующими сертификатами), отечественная компания является лучшим европейским дистрибьютором CTX (в Старом Свете у транснациональной компании около 50 дистрибьюторов) как по итогам 2000 г., так и по итогам I квартала 2001 г. *1 (на пресс-конференции были озвучены следующие цифры: в 2000 г. на долю “Марвела” приходилось 65% всех продаж мониторов СТХ в России, а в I квартале 2001 г. компания закупила мониторов CTX на 4 млн. долл.).

_____

*1. При выявлении “Лучшего дистрибьютора” СТХ учитывает не только данные об объеме продаж, но и cведения о росте оборотов, маркетинговой активности и ряд других параметров. Это делает данную награду доступной для всех деловых партнеров, независимо от их величины и значимости.

Саманта Бейли и Мартин Кент вручают Константину Шляхову

(в центре) памятный сертификат

Справедливости ради добавим, что неплохих результатов добился и центр электронной торговли “Дилайн”: в I квартале 2001 г. он продал мониторов CTX на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года и, по словам менеджеров CTX Europe, вошел в первую четверть европейской квартальной табели о рангах.

“Марвел”: динамика продаж мониторов СТХ в 1999-2001 гг.

Генеральный менеджер по дистрибуции компании “Марвел” Константин Шляхов сообщил, что продукцию СТХ закупают более 748 дилеров фирмы из 74 городов России и ближнего зарубежья. При этом 95% объема обеспечивают 649 фирм из 24 городов, а доля лучшей компании составляет чуть больше 6,05% от общего объема закупок.

“Марвел”: распределение продаж

продукции СТХ по регионам (десятка лучших)

 

Он также отметил, что наибольшей популярностью у дилеров пользуются 15-дюймовые мониторы СТХ (57,10% от общего объема продаж). 38% продаж приходится на 17-дюймовые модели, 4% - на 19-дюймовые модели. Продажи 21-дюймовых мониторов составляют 0,6%, a ЖК-панелей - 0,2% от общего числа продаж.

Офисы “Марвел”: в Москве - (095) 745-8008; в Санкт-Петербурге - (812) 326-3232.

Версия для печати