“Би Лайн” - автомобилистам

На “Автосалоне 2001” в Москве компания “ВымпелКом” (торговая марка “Би Лайн”, www.beeline.ru) представила широкий спектр специализированных операторских услуг для автомобилистов, включая справочные каналы, SMS- и WAP-сервисы, а также противоугонные устройства и автоаксессуары.

Справочные информационные каналы “Две столицы” (номер 630), “Экспресс-справка” (633) и “Информационный центр службы спасения” (655) сообщают сведения о пробках на дорогах Москвы, изменениях в организации движения, кратчайших маршрутах проезда к городским объектам, предприятиям автосервиса, автозаправкам, компаниям, проводящим экспертизу ДТП.

Через городскую службу спасения по телефону 911 в экстремальной ситуации можно вызвать ГИБДД, пожарную охрану, скорую помощь и другие аварийные службы, по номеру 678 -автотехпомощь, 658 - получить юридическую консультацию. Наряду с традиционными голосовыми услугами абоненты “Би Лайн” могут воспользоваться целым рядом сервисов, основанных на самых современных технологиях, таких, как WAP и GPRS.

Кроме того, дочерняя компания “БиОнЛайн-Портал”, предоставляющая персональные цифровые услуги абонентам сети “Би Лайн”, запустила в коммерческую эксплуатацию новый сервис - мобильную электронную почту (Mobil e-mail) и предложила дополнительные возможности использования информационных каналов.

“Би Лайн” также экспонировала прибор под названием сотовый сигнализатор, предназначенный для охраны автомобилей, гаражей, дач и других объектов. Это надежное средство охраны не требует обслуживания, имеет пыле- и влагозащищенный корпус и может быть установлено в любых труднодоступных местах.

Сигнализатор реализован на современной элементной базе с использованием приемопередающего устройства фирмы Motorola. Он сертифицирован и продается через охранные предприятия, такие, как “Гольфстрим”. Цена прибора около $150, стоимость обслуживания $6 в месяц.

“Би Лайн”: (095) 755-0055.

Версия для печати