Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

Фирма Artisoft (Кембридж, шт. Массачусетс) продвигает ПО на базе открытых стандартов, которое, по ее мнению, будет полезно для небольших и средних предприятий. Компания недавно усовершенствовала продукты для учрежденческих АТС, добавив функции, обеспечивающие поддержку центра обработки вызовов и оптимизированные в расчете на малый бизнес. TeleVantage 4.0 осуществляет контроль и управление вызовами при помощи настольных ПК, имеет графический интерфейс голосовой почты, функции работы с сообщениями, предоставляет услуги автосекретаря и IP-телефонии.

Центр обработки вызовов будет располагать развитыми возможностями маршрутизации вызовов, обеспечивать поддержку IP-агентов, назначение приоритетов вызовам, различные способы отображения информации агентов и генерацию самых разнообразных отчетов.

По мнению официальных лиц Artisoft, ее подход, основанный на открытых стандартах, позволит предприятиям малого и среднего бизнеса постепенно перейти к использованию таких сложных приложений, как отраслевые CRM-системы (ПО управления взаимодействием с клиентами). При помощи продуктов TeleVantage можно создавать заказные приложения и осуществлять интеграцию с системами, включающими базы данных, например CRM.

Стартовая стоимость полностью сконфигурированной системы Artisoft составляет от $500 до $600 на пользователя, а центр обработки вызовов предлагается в виде дополнения по цене $250 за каждый агент.

 

Версия для печати