и охватила сервис-центрами все регионы России

 

За первое полугодие 2001 финансового года, которое завершилось 30 сентября, общий объем продаж продукции Oki (www.oki.ru) в России в денежном выражении вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40% и достиг 10 млн. долл. При этом, по словам генерального директора московского представительства Oki Europe Ильи Звонова, продажи расходных материалов выросли на 117%, матричных принтеров - на 115%, а светодиодных - на 10%.

Илья Звонов: “Итоги первого полугодия

превзошли все наши ожидания!”

Интересно отметить такой факт: продажи цветных светодиодных принтеров OKI С7000 и С9000 увеличились более чем в 30 (!) раз (с трех в первом полугодии прошлого года до 104 штук в первом полугодии нынешнего) - это определенным образом свидетельствует о том, что цветные печатающие устройства становятся неотъемлемой частью современной компании.

Церемония объявления итогов первого полугодия первого в новом тысячелетии финансового года проходила в новом офисе Oki, открытом 1 сентября в Большом Златоустинском переулке. Выступая на ней, г-н Звонов сказал, что за последний год был разработан целый ряд новых программ по работе с партнерами первого и второго уровней. Эти программы - они носят как краткосрочный, так и долгосрочный характер - направлены на максимальное удовлетворение потребностей клиентов и наиболее эффективное решение их бизнес-задач. Так, программа “Поставщик цветных решений” (она действует с июня 2001 г.) объединяет партнеров, отвечающих высоким требованиям производителя, т. е. не только обладающих солидным опытом продажи цветных устройств, но и способных обеспечить квалифицированное обслуживание цветных принтеров Oki и серьезную базу для поддержки и обучения заказчиков.

Участниками этой программы являются десять компаний (пять московских и пять региональных). С момента начала ее действия ими продано 25% всех проданных в нашей стране цветных устройств. В ближайшее время планируется присоединение к программе еще двух региональных фирм.

Рост оборотов Oki Europe в России

Успехи компании “перешли” и на ее дистрибьюторов. Прежде всего отметим, что сегодня у Oki в России семь “продуктовых” дистрибьюторов (три из них поставляют также и расходные материалы) и один дистрибьютор, занимающийся только расходными материалами. Есть еще два сервисных центра, развивающих региональные сервисные сети, и один дистрибьютор запасных частей.

Надо сказать, что все эти прямые партнеры очень даже неплохо проявляют себя в международных “соревнованиях”. Например, в течение первого полугодия 2001 г. среди дистрибьюторов Oki в Восточной Европе и на Ближнем Востоке проводились “состязания” по продажам новых цветных принтеров Oki серий С7000/С9000. В ходе этой кампании за продажу каждого из этих устройств начислялось определенное количество баллов. По итогам данной акции представители шести фирм, набравших наибольшее количество баллов, получили возможность поехать на автогонки класса “Формула-3” в итальянский город Монца, где встретились с членами гоночной команды, чьим спонсором выступила штаб-квартира Oki Europe (она располагается в Англии). Так вот, из шести компаний-победителей три фирмы оказались российскими! А в общей сложности в первую десятку лучших вошли пять наших компаний.

Не подкачали и реселлеры, дружно откликнувшиеся на программу поддержки партнеров второго уровня SHINRAI, ведущую свою историю с 1998 г. Если три года назад партнерами OKI были 28 фирм из 22 городов России, то на сегодняшний день партнерская сеть Oki насчитывает около 80 компаний более чем из 40 городов.

Однако главным достижением московского офиса Oki Europe его генеральный директор считает то, что с октября 2001 г. центры сервисной поддержки продуктов японской корпорации, основанной в 1881 г. и носящей имя своего создателя, действуют во всех 89 регионах Российской Федерации.

Московское представительство Oki Europe: (095) 258-6065.

Версия для печати