СЛУХ ОТ СПЕНСА

Вычищая свой электронный почтовый ящик в промежутке между сочинением очередных колонок, Спенсер наткнулся на заявку от начинающей компании по производству ПО виртуализации средств хранения DataCore, дерзнувшей бросить вызов самой EMC. Новичок предложил маститому ветерану пари, что его продукт SANsymphony по производительности обойдет выпускаемое EMC

Спенсер Ф. Кэтт

ПО Symmetrix. На кон ставится автомобиль “Порше 911 Турбо” плюс пожертвование на благотворительные цели в сумме 137 140 долл. Господин Кот может лишь предполагать, по каким таким тайным причинам в качестве ставки была выбрана именно эта модель - не иначе, есть в этом намек на такое же точно механическое транспортное средство, которым пользуется главный исполнительный директор EMC Джо Туцци.

Спенсер позвонил представителю EMC по связям с прессой Майку О’Малли, чтобы выяснить мнение руководства его компании о вызове DataCore. “Без сомнения, мы наблюдаем отчаянную попытку скомпенсировать маркетинговыми усилиями имеющиеся недостатки продукта. Могу посоветовать DataCore употребить эти деньги на другие цели - например, на финансирование инженерных разработок”, - ответил тот. Когда же Котенок попытался уточнить, собирается ли EMC все же вызов принять, этот достойный джентльмен пояснил: “У нас слишком много работы по обслуживанию своих клиентов, чтобы отвлекать силы на публичные аттракционы”.

Дошли до Полосатого слушки и о нарастающем недовольстве руководства подразделения операционных платформ корпорации Microsoft по поводу той неторопливости, с которой крупнейшие производители ПО CRM переходят на платформу .NET. Как докладывает один информатор, гнев Редмонда скорее всего направлен на PeopleSoft, Oracle, SAP, E.piphany и Kana. Они распахнули свои объятия для Java, не став дожидаться предложений CRM-продуктов от Microsoft. Тот же самый источник уверяет, что, по оценке завербованного им агента в редмондском лагере, “реальных” CRM-приложений от корпорации придется ждать еще как минимум год-другой. Правда, уже в следующем квартале будет выпущена первоначальная, “пешеходная” версия. Но покупая ее, следует учитывать огромные потенциальные сложности с переходом на последующую, “более чистую” .NET-версию.

А компания Salesforce.com пошутила по-своему. Она приложила к приглашению на торжественное открытие службы хостинга Team Edition рекламный буклет футбольного матча. Что в этом особенного? “Пожалуй, что ничего, если не считать названия вечеринки (The No Software World Series) и места ее проведения - стадиона Pac Bell Park в Сан-Франциско, где базируется команда “Гигантов”, которая играет в бейсбол”, - с готовностью бросился объяснять соль шутки Полосатик.

Дело в том, что первоначально вечеринку планировалось провести в другом конце города - на стадионе 3Com Park (в логове команды 49-й улицы); но эти планы неожиданно переменились, а внести с такой же оперативностью изменения в сетку футбольных матчей - проблема нерешаемая. “Четвертое положение вне игры, время передавать мяч другим специалистам по пиару”, - зловеще усмехнулся Дикий Кот.

Вечно жадный до всяких фокусов с браузерами, Котенок с готовностью последовал рекомендации своего приятеля предложить поисковому серверу Google запрос в виде фразы “go to hell” *1, обязательно заключенной в кавычки. И не остался без вознаграждения: первые же строки результатов заставили его рот растянуться в улыбке от уха до уха. Сначала шла строка: “Microsoft Corporation, Where do you want to go today?” *2, а за ней - Hell.com *3.

_____

*1. Ступай в ад.

*2. Корпорация Microsoft, куда бы вы хотели пойти сегодня?

*3. Ад.com.

У вас есть сплетня? Пришлите ее по электронной почте на адрес spencer_katt@ziffdavis.com или отправьте в PC Week/ Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.

Версия для печати