Центр решений “Би-Эй-Си”

ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА

Компания “Би-Эй-Си” (www.bacint.ru) в конце октября объявила об открытии центра решений, который должен продемонстрировать заказчикам комплексный подход к созданию ИТ-инфраструктуры предприятия - от выбора платформы и до построения законченных бизнес-решений. Эту инициативу поддержали и партнеры “Би-Эй-Си” - российские представительства Avaya, Hewlett-Packard, Hitachi Data Systems, Intel и фирма “Форс”.

Поскольку пресс-конференция, посвященная центру решений, стала первым публичным мероприятием “Би-Эй-Си” за всю ее пятилетнюю историю, стоит рассказать о самой компании. Основанная в 1997 г. шестью сотрудниками компании CSS, она специализируется в области системной интеграции и ИТ-услуг. Первые годы существования основным направлением ее работы было создание структурированных кабельных систем и поставка Intel-серверов Compaq Proliant для ИТ-инфраструктуры предприятия. В 2000 г. в составе компаниипоявилось подразделение внедрения систем электронного бизнеса (ERP, порталы, CRM, DocFlow и Business Intelligence), а в последние месяцы созданы еще два подразделения - критически важных приложений и телекоммуникационное, также занимающееся сетевыми приложениями. В компании работает более 100 человек, включая восемь сертифицированных специалистов (по продуктам APC, Cisco, HP/Compaq, Microsoft и Novell). Сейчас в “Би-Эй-Си” идет структурная перестройка и расширение штата, а 3 сентября ее президентом стал Святослав Сорокин, ранее руководивший подразделением по развитию бизнеса и маркетинга в московском офисе Compaq. Еще одно знакомое лицо в руководстве - директор по маркетингу Анна Комягина, пришедшая сюда с должности менеджера по PR и рекламе в DellSystems.

Центр решений “Би-Эй-Си” включает учебный центр, где будут проводиться консультации и тренинги, и демонстрационные лаборатории, в которых заказчики могут ознакомиться с конкретными проектами на базе аппаратных средств и программного обеспечения, предоставленного на льготных условиях партнерами компании. Лабораторное оборудование будет периодически обновляться по мере появления новых моделей и в зависимости от интересов клиентов.

В учебном центре планируется проведение семинаров с участием экспертов партнеров “Би-Эй-Си” как для отдельных предприятий и организаций, так и для групп заказчиков. Как отметили г-н Сорокин и другие участники пресс-конференции, в отличие от аналогичных учреждений, созданных в России за последние годы, центр “Би-Эй-Си” не ориентирован на продукты лишь одного производителя. Такая “многовендорность” позволит на его базе проводить работы по созданию и отладке комплексных решений, в том числе с моделированием имеющейся у клиентов инфраструктуры ИТ-системы.

Версия для печати