4 марта в отеле “Ренессанс” в Москве начнет свою работу второй международный бизнес-форум “CallCenter CRM Solutions - 2003”, посвященный вопросам управления взаимоотношениями с клиентами на основе центров обработки вызовов (ЦОВ) и CRM-решений.

Отличительной чертой нынешнего симпозиума станет большое количество выступлений, затрагивающих вопросы практического использования технологий по рассматриваемой теме. В программу включены доклады экспертов по проблемам возврата инвестиций в CRM. За три дня выступит более 60 докладчиков: состоятся два круглых стола. Основные тематические секции:

- технологии управления взаимоотношениями с клиентами;

- возврат инвестиций;

- от теории к практике CRM;

- технологические решения для контакт-центров;

- решения для корпораций;

- решения для телекоммуникационных компаний;

- интеграция CRM и контакт-центра;

- ЦОВ как средство повышения доходности бизнеса;

- ЦОВ как инструмент обеспечения лояльности клиентов.

Работу симпозиума органично дополнит намеченная на эти же дни выставка, где на стендах отечественных и зарубежных компаний общей площадью 300 кв. м будут представлены готовые решения для организации call-центров и интеграции CRM-систем в бизнес-процессы предприятий всех отраслей экономики, включая телекоммуникации, финансы, страховое дело, торговлю, транспорт и т. д.

Оргкомитет приглашает всех желающих принять участие в работе форума. Зарегистрироваться можно на Web-сайте оргкомитета (www.cti-technologies.ru).

Версия для печати