СЛУХ ОТ СПЕНСА

Начавшаяся в AOL очередная перетряска, возможно, не ограничится одной только отставкой Стива Кейса. Господину Коту доложили, что уже взято на карандаш рекламное агентство Gotham, обслуживающее Интернет-подразделение этой компании. По-видимому, свеженазначенный исполнительный вице-президент по продвижению торговых марок Леонард Шорт решил, что после восьми лет жизни душа в душу с Gotham пора поискать кого-то еще.

Спенсер Ф. Кэтт

“Надеюсь, они не собираются опять фаршировать бесплатными дисками AOL все подряд - от воскресной газеты до пачек кукурузных хлопьев Cap’n Crunch”, - нервно засмеялся Спенс. Впрочем, Gotham никакой нужды в жалости не испытывает; ведомая в бой не знающим поражений генералом Шатнером, эта армия рекламных агентов уже планирует информационное наступление для нового заказчика - Priceline.com.

Среди торговых представителей и дистрибьюторов отрасли прошел слушок, будто бы Microsoft собирается отложить на неопределенный срок выпуск ПО Wireless Optical Desktop for Bluetooth. По агентурным сведениям, бета-тестеры столкнулись с массой проблем совместимости, однако никаких официальных заявлений о судьбе продукта пока не сделано.

Сразу несколько информаторов сообщают в Центр слухов о признаках того, что производитель ПО для ИТ-инфраструктуры фирма BEA Systems готова принять предложение о своей покупке, во всяком случае ее руководство начало делать намеки на эту тему. Не ограничиваясь голыми сухими слухами, информаторы дополнили свои сообщения комментарием, что, по их мнению, главное действующее лицо само осуществляет целенаправленную информационную акцию, рассчитывая с ее помощью одновременно поправить свое биржевое положение, прозондировать обстановку на рынке и оценить спрос.

Думается нам, что у Avid должен был вырасти приличный “зуб” на Apple с тех пор, как Джобс и К° объявили о планах выпуска бесплатного ПО Final Cut Express. Обычно Avid берет за свои продукты Final Cut и xPress по 600 долл. за штуку.

Как вы догадываетесь, главное, что заставляет кипеть возмущенный разум высших менеджеров Avid, - это не нежелание Apple брать деньги с пользователей, а выбор названия для бесплатного продукта, а также то обстоятельство, что ее руководство даже не сочло нужным никого предупредить перед тем, как сделать подобное заявление. Сама Avid недавно тоже анонсировала бесплатную версию xPress, правда, с несколько урезанными возможностями.

Клиенты производителя средств обеспечения безопасности фирмы Recourse Technologies, входящей в состав корпорации Symantec, жалуются на жесткие действия менеджеров последней, понуждающих их к переходу на продукты другого подразделения Symantec, фирмы Riptech. (По-видимому, идея перехода от хорошего к лучшему овладевает умами пользователей продукции Symantec недостаточно быстро, с точки зрения ее руководства.)

Кроме того, Кэтту докладывают, что работники Riptech и Security Focus (еще одной компании в составе Symantec) уже начали покидать насиженные места, разочаровавшись неспешностью родительской фирмы в деле интеграции продуктов поглощенных ею производителей. Впрочем, из самых больших шишек пока никто срываться с веток не торопится. “Возможно, им следует обратиться к Шатнеру за помощью в продвижении своих талантов на рынке рабочей силы? - моментально нашел путь к всеобщей выгоде в сложившейся ситуации ведомый могучей интуицией Спенс. - Этот гений рекламы мог бы легко решить проблему, например, просто поручив своим агентам постоянно напевать “Riptech and Symantec” на мотив “Incense and Peppermints”.

У вас есть сплетня? Отправьте ее в PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.

Общество потребления после окончательного перехода

к использованию  интеллектуальных  маркеров  товаров

Версия для печати