П. Апрельский

Группа компаний Verysell (www.verysell.ru), работающая в области информационных технологий с 1990 г., объявила об изменении корпоративного логотипа. Теперь его вид (см. www.verysell.ru/logo-april.asp) символизирует динамичность развития трех ключевых направлений деятельности холдинга - дистрибуции, системной интеграции и телекоммуникационного бизнеса. Одновременно принято решение о смене характера работы дистрибьюторской компании Verysell Distribution. Если до недавнего времени она придерживалась модели Value Added Distributor (что означает дистрибуция с добавлением услуг), то со II квартала ее бизнес-модель будет называться Value Flown Distributor (что можно перевести на русский язык как “дистрибьютор, стремительно управляющий проектами своих партнеров”).

Дело в том, что слово flown является причастием прошедшего времени (Past Paticiple II) от глагола fly, который в английском языке имеет значение “летать, нестись, проноситься, управлять (самолетом)”.

Verysell един в трех лицах

Версия для печати