Компания UNIT Copier (www.unitcopier.ru) сообщила, что в минувшем году ее оборот по сравнению с 2002-м вырос на 20,4% (при увеличении численности персонала на 7%). Существенно расширилась и дистрибьюторская сеть: с 50 фирм на начало 2003 г. до 70 дилеров из 60 регионов на конец года.

Важными достижениями года стало также открытие нового учебного центра и тестовой лаборатории. Учебный центр позволил проводить обучение и сертификацию собственных сотрудников, а также специалистов компаний-партнеров на новом качественном уровне, а тестовая лаборатория дала возможность пользователям понять и увидеть, каким образом предлагаемые офисные системы смогут обеспечить гибкую, бесперебойную работу их предприятий и организаций.

По словам исполнительного директора UNIT Copier Андрея Кащенко, в дальнейшем организация сервиса в UNIT Copier будет осуществляться в соответствии с входящей в моду концепцией s-Business, подразумевающей организацию сервиса как отдельного вида бизнеса. Предполагается, что при этом сервис из центра затрат (связанного с необходимостью удовлетворения различных претензий клиентов) станет одним из основных источников прибыли.

Менеджер UNIT Copier по связям с общественностью Антон Смирнов отмечает, что, в отличие от стран Запада, s-Business еще плохо развит в России. У многих отечественных поставщиков продажа оборудования стоит на первом месте, а на сервисные отделы по-прежнему смотрят как на затратные. Между тем сегодня невозможно построить прибыльный бизнес только на продажах: продукты стали похожими друг на друга как по техническим, так и по ценовым характеристикам, что очень мешает поставщику выделиться на фоне конкурентов. А s-Business добавляет продукту ценность в виде предлагаемого качественного и разнообразного сервиса, обеспечивая к тому же дополнительную прибыль. Одним словом, время данной идеи пришло, и UNIT Copier не может с этим не считаться. Первая конференция, посвященная концепции s-Business, прошла в компании в октябре минувшего года.

Версия для печати