C.Б.

    

Компания Novell (www.novell.com) расширила программу технической поддержки Premium Service продуктами для Linux. Эта всесторонняя программа обслуживает системы заказчиков целиком, от серверов до рабочих станций и портативных ПК. В результате клиенты Novell смогут развивать собственную инфраструктуру, включающую Linux-решения, не оформляя дополнительные контракты на сопровождение.

В службе Novell Premium Service for Linux работает около 600 инженеров, часто выезжающих на объекты, а техники обеспечивают многоуровневую дистанционную поддержку с профилактическим контролем компьютерной сети клиента.

Компании, интересующиеся ограниченным внедрением Linux, могут воспользоваться услугой Novell по сопровождению отдельных серверов SuSE Linux Enterprise Server. А еще одна программа Novell по применению Linux в малом бизнесе (Small Business Linux Support) охватывает продукты Novell Red Carpet Enterprise, SuSE Linux Server, OpenExchange Server, Ximian Desktop и Evolution Connector for Microsoft Exchange.

Версия для печати